Недавно задумал перенести правила ролевой игры Подземелья и Драконы (AD&D) версии 3.5 на полевые правила.
Помогает мне в этом Линдар Олостур (Поп) и Элантон Элдориан (Бандерас) *Это НЕ конечные правила, а тока мои мысли и задумки. Прожу не принимать их сейчас всерьез. Многое еще изменится*
ПРАВИЛА БОЯ
Бой будет проходить в 2-х различных вариантах: оригинальная игра на доске при помощи фигурок и кубиков с полным учетов параметров, реальный бой маньячка без учета параметров, или реальный пошаговый бой с частичным учетом параметров.
(выбор вида боя задается во время выбора модуля и сохраняется до конца модуля. Конечно мастер в особо сложной ситуации может сделать поблажку и выбрать какойто друго вид, но только на 1 бой. Такие изменения будут ограничены от 3-5 штук на модуль. Так что не будет постоянных измененний)
1. У мастера имеется игровая доска и набор кубиков и фишек. У игроков их листы игрока где указана вся их информация.
2. Это как перевести характеристики игрока и урон оружия для быстрой боевой системы. Использовать для этого оприделенную формулу сокращающую урон и хиты на оприделенное число, чтобы урон от оружия был равен 1 а не 1-6 или др. Тогда и подсчет будет легче в бою. Но вот тока надо учитывать все способности разных классов в одной формуле. (Слишком сложно)
3. Попробовать использовать пошаговую систему как в оригинале тока вот у игрока есть 5-10 сек. на нанесение урона или предвижение (как в оригинале), противник в этот момент защищается. Если игрок в реале обходит защиту и наносит урон (одно хорошо заметное мастеру касание режущей, рубящей кромкой оружия по противнику) то мастер произносит кол-во хитов снятых и противника. Противник может защищатся оружием или щитом или у него (это уже учитывает мастер) имеется природный доспех (понижает кол-во снимаемых хитов пропорционально). После того как прошло 5-10 сек. или было сделано полное действие игроком. В бой вступает след. игрок и проводит теже самые действия. И так далие. (От мастера требуется быстро считать в уме и учитывать все способности противников и игроков моментально и говорить решение по снятию хитов или промоху. Так же игроки использующие эту систему в первые будут допускать большие простои боя между боями. Но на болие высоких уровнях будут уже опытны и болие быстрее вроводить бои)
(Так же есть мысль устроить чтото типо школы или тренировок для новичков (0-го уровня) по знанию правил и особенностей игры и боевых правил. После прохождении такой школы он получает начальное обмундирование от своего учителя или сам делает его, или же получает определенное кол-во монет для покупки оружия и обмундирования в магазине. Так же он получает 1-й уровень и становится искателем приключений способным уже выбирать модули(компании) низкого ур сложности.)
4. Мастера должны разработать или подготовить иерархию модулей(компаней) для игроков определенного уровня. Так же подготовить полигон для прохождения модуля игровком или групой игроков(максимум до 4 человек) или нескольких групп но в каждой должен быть мастер. Подготовка полигона включает расстановку квестов и квестовых вещей по полигону и примерное расположение монстров.
5. Так же надо организовать группу желающих отыгрывать монстров. (очень ответственная роль. и очень маньячная так как им придется постоянно сталкиваться с игроками) Конечно некоторых ключевых монстров отыгрывает мастер приставленные к этой группе игроков. Но и массовка не помешает.
ПРИ ВЫКЛАДЫВАНИИ МАТЕРИАЛА НА ДРУГИХ ФОРУМАХ ИЛИ САЙТАХ ДЕЛАТЬ ССЫЛКУ НА ЭТУ СТАТЬЮ
© Андрей (Alhimic) Данилов