Ставропольская гильдия ролевиков


Вторник, 24.12.2024, 05:39


Приветствую Вас ГЛЮК | RSS


Главная страница | Нововведения в правила - Страница 2 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Нововведения в правила
AlhimicДата: Вторник, 20.11.2007, 02:49 | Сообщение # 11
Группа: Удаленные





К нам присоединился Элантон Элдориан (Бандерас) так что думаю все пойдет в гору уже скоро. Ща пока будем обкатывать правила. Двалин ты сможешь придти в это восткресение на поляну мы тебе получше все раскажем( есть вариант тебя в мастера взять), Хагард тебя тоже это касаеться( есть вариант тебя в мастера взять) если ты на форуме появляешься, подойди на поляну с Двалином 25 ноября гдето с 11 до 14 думаю мы будем уже там к этому времени.

Плевать на погоду все равно приду хоть дождь хоть снег хоть аппокалипсис, если что звоните 8-962-00-99-666 уточним все.

 
DwalinДата: Вторник, 20.11.2007, 21:03 | Сообщение # 12
Группа: Удаленные





Хим, с этим проблема у меня тренировка, есть вариант пересечься в субботу у Юрика с утра 10-11, будет турнир Швейцария с Англией по крейгсшпилю или вечером на Юриковой кабинетке в Адаманте (как тебя не пригласили, если заинтерисовался позвони, кабинетка детективная что-то типа Яхты, естественно чем больше народу тем интересней играть) А великому Бандерасу Эльфийскому мое троекратное Ура!
 
AlhimicДата: Вторник, 08.01.2008, 17:50 | Сообщение # 13
Группа: Удаленные





Недавно задумал перенести правила ролевой игры Подземелья и Драконы (AD&D) версии 3.5 на полевые правила.
Помогает мне в этом Линдар Олостур (Поп) и Элантон Элдориан (Бандерас)

*Это НЕ конечные правила, а тока мои мысли и задумки. Прожу не принимать их сейчас всерьез. Многое еще изменится*

ПРАВИЛА БОЯ

Бой будет проходить в 2-х различных вариантах: оригинальная игра на доске при помощи фигурок и кубиков с полным учетов параметров, реальный бой маньячка без учета параметров, или реальный пошаговый бой с частичным учетом параметров.
(выбор вида боя задается во время выбора модуля и сохраняется до конца модуля. Конечно мастер в особо сложной ситуации может сделать поблажку и выбрать какойто друго вид, но только на 1 бой. Такие изменения будут ограничены от 3-5 штук на модуль. Так что не будет постоянных измененний)

1. У мастера имеется игровая доска и набор кубиков и фишек. У игроков их листы игрока где указана вся их информация.

2. Это как перевести характеристики игрока и урон оружия для быстрой боевой системы. Использовать для этого оприделенную формулу сокращающую урон и хиты на оприделенное число, чтобы урон от оружия был равен 1 а не 1-6 или др. Тогда и подсчет будет легче в бою. Но вот тока надо учитывать все способности разных классов в одной формуле. (Слишком сложно)

3. Попробовать использовать пошаговую систему как в оригинале тока вот у игрока есть 5-10 сек. на нанесение урона или предвижение (как в оригинале), противник в этот момент защищается. Если игрок в реале обходит защиту и наносит урон (одно хорошо заметное мастеру касание режущей, рубящей кромкой оружия по противнику) то мастер произносит кол-во хитов снятых и противника. Противник может защищатся оружием или щитом или у него (это уже учитывает мастер) имеется природный доспех (понижает кол-во снимаемых хитов пропорционально). После того как прошло 5-10 сек. или было сделано полное действие игроком. В бой вступает след. игрок и проводит теже самые действия. И так далие. (От мастера требуется быстро считать в уме и учитывать все способности противников и игроков моментально и говорить решение по снятию хитов или промоху. Так же игроки использующие эту систему в первые будут допускать большие простои боя между боями. Но на болие высоких уровнях будут уже опытны и болие быстрее вроводить бои)
(Так же есть мысль устроить чтото типо школы или тренировок для новичков (0-го уровня) по знанию правил и особенностей игры и боевых правил. После прохождении такой школы он получает начальное обмундирование от своего учителя или сам делает его, или же получает определенное кол-во монет для покупки оружия и обмундирования в магазине. Так же он получает 1-й уровень и становится искателем приключений способным уже выбирать модули(компании) низкого ур сложности.)

4. Мастера должны разработать или подготовить иерархию модулей(компаней) для игроков определенного уровня. Так же подготовить полигон для прохождения модуля игровком или групой игроков(максимум до 4 человек) или нескольких групп но в каждой должен быть мастер. Подготовка полигона включает расстановку квестов и квестовых вещей по полигону и примерное расположение монстров.

5. Так же надо организовать группу желающих отыгрывать монстров. (очень ответственная роль. и очень маньячная так как им придется постоянно сталкиваться с игроками) Конечно некоторых ключевых монстров отыгрывает мастер приставленные к этой группе игроков. Но и массовка не помешает.

ПРИ ВЫКЛАДЫВАНИИ МАТЕРИАЛА НА ДРУГИХ ФОРУМАХ ИЛИ САЙТАХ ДЕЛАТЬ ССЫЛКУ НА ЭТУ СТАТЬЮ

© Андрей (Alhimic) Данилов

 
DwalinДата: Четверг, 10.01.2008, 18:32 | Сообщение # 14
Группа: Удаленные





Хим, мы давно что-то похожее хотели сделать с Юриком под кабинетку, как может попробуем? Заодно потренируемся, время-то зимнее
 
AlhimicДата: Четверг, 10.01.2008, 18:45 | Сообщение # 15
Группа: Удаленные





Это как бы не кабинетка вообщето а игра выездная в планах. на несколько дней.
 
DwalinДата: Пятница, 11.01.2008, 19:21 | Сообщение # 16
Группа: Удаленные





Что игра, я понял, но что выездная и на несколько это круто
 
AlhimicДата: Пятница, 11.01.2008, 21:01 | Сообщение # 17
Группа: Удаленные





Тока сильно губу не раскатывайте, это тока для нашего города пока, и то для тех кто умеет и хочет пожить в "реальном ролевом мире"
 
ГорнДата: Понедельник, 08.12.2008, 00:58 | Сообщение # 18
Группа: Удаленные





люди подскажите Где кубики 16-ти гранные продаются?(и еще киньте новую ссылку на D&D) smile

Сообщение отредактировал Горн - Понедельник, 08.12.2008, 01:00
 
AngelДата: Понедельник, 08.12.2008, 18:16 | Сообщение # 19
Группа: Удаленные





Хммм Хим ... Мне ПОНРАВИЛОСЬ !!! smile smile smile
 
ТелумехтарДата: Среда, 22.04.2009, 22:16 | Сообщение # 20
Группа: Удаленные





Да я играл в такое с Тином в коморе, в принцепе прикольно.
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2006   Сайт управляется системой uCoz