[color=red][size=20] Офигительный сценарий, (не мой), ноя бы поиграл Отчаяние Ктулху: Восстание Великого Мицелия
….прошло время….прошло много времени….войны прекратились и кровавые бойни между кланами закончились…Не осталось последователей учения Ктулху…в живых…всё забылось…
Собравшись с последними силами Ктулху начинает псионическую канонаду на древнейшее существо – Центральный Грибной Мицелий, который мирно спит под колокольчики лесных эльфов и добрые сказки гномов в местечке Дубрштац. Являясь ему во сне в образе обнаженной красавицы «Старухи Изергиль», Ктулху заставляет ЦГМ осознать то, что люди представляют опасность для грибов, а в особенности для их высшего сословья – вешенок.
В одном из африканских городов вспыхивает восстание белых гибов, которые посредствам демонической силы ЦГМ начинают прорастать своим мицелием в мозг обычных людей и брать их под контроль. Власти ничего не успевают сделать и весь континент Африка переходит под контроль Мицелия. ЦГМ образует армию и отпочковвает элитный отряд – Святопреображенский полк боевых Подосиновиков, которые направляются в Дубрштац охранять дружественное(как он думает) "Братство ткачей" от посягательств извне.
ООН объединяет под своей эгидой все силы человечества и передовыми учеными планеты в срочном порядке начинается исследование «Оружия завтрашнего дня». В секретной лаборатории лучшие умы человечества под действием бутиратных коктейлей и тяжелых наркотиков создают сильнейшее, в истории человечества, оружие – Нановитязя. Нановитязь представлял из себя человекообразную форму жизни состоящую из миллиардов биомеханических машин. Срочно были начаты полевые испытания, на которых нановитязи показали себя умелыми солдатами, незнающими страха и усталости. Впрочем ученые видимо вложили в свои творения частичку себя. Нановитязи всячески тяготели к алкоголю, табаку и другим препаратам и веществам. После приёма оных нановитязя начинало аццке штормить и он попадал под тотальный контроль от применения всякого рода дурмана. Времени на исправления ситуации уже не было, да и ученые уже давно загнулись из-за злоупотребления ВИНТа.
ООН выступает против объедененных сил "Братства ткачей" и отряда ЦГМ с надеждой положить раз и навсегда конец злодеяниям Ктулху, а так же рассовой вражде и гомофобии!
Расписание игры:
18 пятница - заезд
19 суббота – безумие
Построение 11-00
Начало 12-00
Окончание 20-00
20 воскресенье - уезд
Стороны (деление по повязкам):
40% - нановитязи
40% - братсво ткачей
20% - Отряд боевых подосиновиков
Задачи сторон:
Нановитязи - не допустить пробуждения Ктулху
Братсво ткачей - таки пробудить Ктулху
Отряд боевых подосиновиков - вопрос конешно сложный...по идеи грибы хотят есть бабочек и какать радугой...а тут у них какаято муйня тварицо
Цели сторон:
Братсво ткачей
-Захват в плен 5 нановитязей и принесение их в жертву в храме Лесного колокольчика до 17-00.
После принесения в жертву 5 бойцов приступаем к сбору манускрипта. Манускрипт появится в храме либо после принесения 5 жертв, либо после 17-00. Для сбора манускрипта нужно захватить образец. Квадраты нахождения образцов сообщает игротех.
-Удержание гипновышки до 16-00 для сохранения отряда боевых подосиновиков на своей стороне. Если до 16-00 гипновышка будет разрушена, то они перейдут на сторону нановитязей.
Отряд боевых подосиновиков
- Исполнение целей и задачи Братства ткачей. Если до 16-00 гипновышка не будет разрушена, продолжать игру за них же. Если гипновышка разрушена до 16-00 - перейти на сторону людей.
О переходе на другую сторону будет сообщено игротехом.
Нановитязи
-Не допустить захвата в плен пяти нановитязей.
- До 16-00 подорвать гипновышку. Техника подрыва - 40 минут удержание, после этого она считается уничтожена. Начало удержания и подрыв через 40 минут записывается в блокнот командиром стороны. После 40 минут на вышке поднимается белый флаг.
- После 16-00, либо после подрыва гипновышки - захват образца артефакта по сообщенным игротехом координатам.
- Препятствие сбору артефакта в храме Лесного колокольчика.
Технические моменты:
Храм Лесного колокольчика
Представляет из себя укрепленный объект. Обозначен этикеткой. Не уничтожим. После принесения в жертву 5 бойцов, либо после 17-00 в нем появляется Артефакт.
Артефакт статичен и из храма не перемещаем ни целиком, ни по частям.
Пленение
Любой игрок может быть захвачен в плен.
Один игрок может быть пленён минимум двумя игроками другой команды, при этом оба игрока должны находиться не далее трёх метров от пленяемого игрока и один из них, должен быть вне сектора обзора пленяемого. При соблюдении данного условия и объявлении игроку о пленении, он обязан подчиниться и следовать правилам пленного.
Если совершена попытка взятия плен без оговоренного численного превосходства, то тот, кто неправомерно пытался захватить пленного, считается "убитым" и поступает согласно правилам и сценарию.
Время нахождение в плену, не должно превышать 1 часа (время считается с момента пленения и контролируется самим пленным). После пленения, игрок идет на место респауна, откуда сразу же выходит в игру.
После плена игроку запрещается рассказывать любые сведения о противнике.
Оружие и игровое снаряжение у пленного не изымается, но пленный не имеет права применять какое - либо оружие против соперников, до момента входа в игру после плена.
Пленный обязан соблюдать дух игры и не предпринимать никаких попыток сорвать своё пленение.
Игрок может быть пленен, находясь в состоянии «Ранен», для этого его необходимо вылечить и сообщить о пленении.
Жертвоприношение
Жертву приносит командир Братства ткачей. Плененный боец доставляется в храм. Далее командир стороны 15 минут совершает с ним ритуал и читает ткацкие мантры во славу Ктулху. Далее в блокнот вносится запись - приносимый в жертву вписывает свой ник, команду и время принесения в жертву. За один раз в жертву приносится только один нановитязь(Никаких групповых жертвоприношений). После совершения ритуала, принесенный в жертву боец идет на точку респауна и без отсидки в мертвяке втупает в игру.
Медик.
Игровок-комбатант (1 медик на 10 человек), у которого есть с собой определенное кол-во бинтов, и обозначенный белой повязкой. Все бинты на начало игры выдаются командирам сторон и они распределяют их среди медиков.
Ранения.
Когда в игрока попадают, он достает красную повязку, и:
1) Лежит неподвижно в течении 5 минут и кричит "Медик!" (или по рации вызывает). До истечения 5 минут запрещено производить какие-либо действия (стрелять,бросать гранаты, курить, разговаривать с живими или ранеными). Если медик не подошел, то спустя 5 минут боец отправляется в мертвяк.
2) Если в течении 5 минут к нему подошел медик, то медик должен обмотать ему руку (выше локтя) не менее десяти оборотов. После этого раненый становиться полноценным игроком.
3) Если игрока ранили, но у него уже есть одна перевязка, то он считается убитым, отправляется в мертвяк, где сможет снять перемотку и после респауна стать полноценным игроком.
4) Раненого бойца можно добить страйкбольным ножем, либо "контрольным" выстрелом в землю рядом с раненым. Какими-либо другими способами "раненых" добивать нельзя.