Вводная по миру игры "Фаллаут : путь в рай" Война. Война никогда не меняется.... Несмотря на попытки человечества уничтожить всю жизнь на Земле,
люди все же выжили... А также крысы, тараканы и грязные коррумпированные чиновники. Но к
происходящему на данной игре эти существа не имеют никакого отношения.
После того, как начали падать бомбы, не все смогли укрыться в Убежищах. Не смогли сделать этого и
работники исследовательского центра "Линкольн". Однако им повезло, противник почему-то
проигнорировал их существование и они уцелели. Надо сказать, что именно в этом центре были
разработаны и производились заветные серые чемоданчики, в каждом из которых помещался КОСОГОР.
Умные деятели науки сумели сохранить несколько штук и использовали их, чтобы превратить окружающую
местность в рай на земле... Их обошла стороной радиация, но они забыли о химическом и
бактериологическом оружии.... Через 10 лет после окончания конфликта последний из них погиб в
страшных мучениях.... Но созданный их трудами зеленый оазис в бесплодной пустыне остался без
хозяина... на некоторое время.
Долгое время прошло прежде чем люди наткнулись на этот оазис. И когда произошло это событие
столкнулись интересы сразу нескольких сообществ. Кто же выживет в этой жестокой борьбе и останется
жить в этом зеленом раю. Да, возможно ученые успели использовать не все чемоданчики.....
А теперь немного поподробнее о сообществах.
Дикари. Они же Племена. Они же одичавшие толкинисты и реконструкторы (шутка). Группа почти полностью
деградировавших и почти все позабывших людей. Напоминают индейцев Северной Америки. Поклоняются
духам предков, слушаются вождя и шамана. К гостям относятся по разному - могут красавицу на ночь
предложить, могут запытать у столба и съесть. В любом случае приглашение на ужин вам обеспечено.
Живут в деревне.
Рейдеры. Они же бандиты. Они же разбойники. Ничем не похожи на одноименных персонажей из
мультфильма "Бременские музыканты". Грубые, злые,жестокие мужчины и женщины. Не умываются, не
чистят зубы и не делают зарядку по утрам. Пьют, курят,... и все остальное тоже... В общем мутировавшие
панки постапокалиптического периода (шютка). Считают, что все должны трудиться для обеспечения их
(рейдеров) различными материальными благами. Подчиняются вождю, называемому Ханом. Во всяком
случае до тех пор пока он самый крутой. Живут в полевом палаточном лагере. ПМЖ не имеют.
Жители городка.... ОЧЕНЬ маленького городка. По внешнему виду и повадкам похожи на рейдеров, однако
несколько цивилизованее (во всяком случае они искренне так считают). В общем Дикий Запад 22 века.
Городом управляют (вроде как) мэр и шериф. Есть даже некоторые блага цивилизации. (Во всяком случае
есть пиво). В общем горожанина можно сравнить с зубастым кроликом Энерджайзер - во всяком случае
спиной к нему поворачиваться не рекомендуется, а то бывает всякое.... Живут естественно в городе,
который основан совсем недавно и еще не достроен.
Торговцы. ОЧЕНЬ милые и симпатичные люди. Они искренне и абсолютно бесплатно могут Вам улыбнуться.
Правда все остальное за деньги, но ведь это мелочи... Торгуют всем необходимым и не очень для жизни.
Цивилизованы (по слухам даже купаются и бреются). Обидеть торговца можно, но нужно ли? Обиженный
торговец похож на загнанную в угол крысу ростом 3 метра... и с автоматом. Живут в месте, которое когда-то
было исследовательским центром.
И последний, но отнюдь не маловажный персонаж. Галахад, паладдин Братства Стали. (так он себя
называет сам. Он умудрился отбиться от отряда и заблудиться в пустыне, вот такой паладдин...). Честный,
прямой, открытый, благородный до мозга костей, как он смог выжить в этом мире? Просто уму
непостижимо... Возможно благодаря могучему интеллекту, квадратной челюсти и космическому обаянию?
Может быть но скорее всего благодаря прочной броне и автоматической винтовке в руках. Его объединяет
с рейдерами одно - у него тоже нет ПМЖ. С тех пор как попал в оазис только и делает, что творит добро и
причиняет справедливость... Мечтает найти последователей и сделать их паладдинами чтобы они в свою
очередь.. В общем как в сказке про белого бычка.
Антураж
Те, кто играл в Фаллаут, знают, какой антураж готовить, те кто не играл, пусть проконсультируются у
товарищей... В общем старые, грязные и рваные шмотки это зер гут. Особые требования будут
предъявляться к паладдину, лидерам команд, и некоторым другим. Так например камуфляж могут носить
единицы ,и то после консультации с мастером. В общем см. игру, простор и полет фантазии в разумных
пределах приветствуются. Если есть вопросы по антуражу и костюмам их всегда можно задать мастерам на
данном форуме.