Ставропольская гильдия ролевиков


Среда, 29.01.2025, 03:16


Приветствую Вас ГЛЮК | RSS


Главная страница | S.T.A.L.K.E.R.2. - Страница 10 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Архив - только для чтения
S.T.A.L.K.E.R.2.
314zdecДата: Воскресенье, 12.04.2009, 12:41 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





!!!ВНИМАНИЕ!!!

Этот пост будет ту же смысловую нагрузку, что и аналогичный в теме S.T.A.L.K.E.R.
В этой теме прошу выносить ваши пожелания и предложения (!) по второй игре серии. Только то, что вы хотите увидеть на следующей игре. Предлагаю суммировать и собрать в кучу всю информацию подобного рода, что бы нам было проще удовлетворить ваши требования к игре. Переводя с культурного на общедоступный - Хто чё надумал - вешать здесь.

Полный текст правил (с картинками) ЗДЕСЬ

Игра посвящается ликвидаторам аварии на ЧАЭС, случившейся 23 года тому назад, людям, отдавшим жизни ради спасения многих других. ПОМНИМ, СКОРБИМ.

Прикрепления: 2869544.doc (422.5 Kb)
 
AngelДата: Воскресенье, 03.05.2009, 16:43 | Сообщение # 91
Группа: Удаленные





Все ждут правила ...
 
DwalinДата: Воскресенье, 03.05.2009, 22:04 | Сообщение # 92
Группа: Удаленные





Так правила готовы, МГ их обсудит и вывесим, а во вам для затравки

Система набора победных очков

Мастерская группа учла многие недостатки предыдущей игры. По результатам опроса мастеров после игры мы подсчитаем очки и вывесим на сайте результаты игры. Что и как мы примерно будем учитывать
а) лучшая группировка в общем зачете
б) лучший сталкер
в) герой игры
г) лучший командир
д) лучшие сталкеры группировок
е) лучший антураж

Ограничения:

1. Запрещается принимать участие в игре без защитных очков.
2. Запрещается брать в руки и отбрасывать от себя инициированные петарды и иные пиротехнические изделия.
3. Запрещается стрельба по местным жителям, туристам, грибникам.
4. Запрещается какое-либо выяснение отношений между игроками во время игры.
5. Запрещается участие в игре лицам в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
6. Запрещено метать холодное оружие.
7. Запрещено наносить холодным оружием удары в голову, шею, пах.
8. Запрещено применение каких либо приемов силового воздействия на игрока (применение любых приемов каких-либо единоборств запрещено!).

КВЕСТЫ:
По игре возможно выполнение заданий, котрые оплачиваются, за некоторые начисляются победные очки. Квесты выдаются мастерами:
• барменом Маржаной Сидорович
• Жорой (Проводником)
• Научные квесты выдаются доктором Виктором Пеляшенко
• Групповые квесты выдает Тигра по рации
Для динамики игры многие квесты выдаются по рации, на заранее оговоренную частоту. Также приветствуется знание игроками книг серии S.T.A.L.K.E.R., игр Тени Чернобыля и Чистое Небо. Эти знания будет мониторить главмастер игры Палыч, т.е. если вы фанат игр этой серии, читали многие книги, можно к нему подойти и попытаться сдать своеобразный экзамен. (иногда он сам чего – нибудь этакое спросит) Это введено для поддержания ролевой составляющей и для того, чтобы игроки могли не только стрелять и бегать по лесу, а заработать очки и деньги так сказать силой разума. Некоторые вопросы не будут требовать немедленного ответа, придется поискать отгадки у других игроков или монстров.

 
ProffДата: Понедельник, 04.05.2009, 09:23 | Сообщение # 93
Группа: Удаленные





ничтяк smile smile smile

Добавлено (04.05.2009, 09:23)
---------------------------------------------
да кстати тоха твои гранаты готовы

 
ТелумехтарДата: Понедельник, 04.05.2009, 11:56 | Сообщение # 94
Группа: Удаленные





хочу хочу хочу cool
 
AngelДата: Понедельник, 04.05.2009, 18:39 | Сообщение # 95
Группа: Удаленные





Proff, хорошо ))) буду их ждать на сталкере , но вот если ты их забудешь ........

Dwalin, в правилах понравилось место

Quote (Dwalin)
7. Запрещено наносить холодным оружием удары в голову, шею, пах.
поясняй что РОЛЕВЫМ холодным оружием , а то мало ли что люди подумают happy
 
ТелумехтарДата: Вторник, 05.05.2009, 16:18 | Сообщение # 96
Группа: Удаленные





Лажка тоже холодное оружие пака в катилке не побывала !
 
DwalinДата: Среда, 06.05.2009, 15:41 | Сообщение # 97
Группа: Удаленные





Хотели правила - получайте

Мастерская группа S.T.A.L.K.E.R. с гордостью представляет проект Сталкер 2 «Осколки Монолита» В 1.0.

Code
Мастер по экономике Маржана Сидорович (бармен)
Мастер по мертвятнику Ольга Тарнавская (Старший Контроллер)
Мастер по ролевке Жора (он же Проводник)
Мастер по артефактам Тигра (Черный Сталкер)
Мастер по науке доктор Виктор Пеляшенко
Главмастер игры Палыч (Семецкий)

Мастерская группа напоминает, что Целью игры является наслаждение игрой с друзьями, где дух игры более важен победы любой ценой. Обращаем ваше внимание на наличие антуража.
Игра проводится на полигоне «Корыта» 30-31 мая 2009 г. С 14-00 до 04-00. К участию в игре допускаются любые лица не моложе 16-ти лет, принимающие данные Правила, прошедшие Мастерскую проверку (расхитовку) и уплатившие вступительный взнос. На игровой взнос, дающий право на участие в Игре, игрок получает игровую валюту, по курсу 1 рубль = 1 Чернобыльский рубль. Размер игрового взноса 150 рублей. Обратный обмен игровой валюты не предусмотрен.
Игрокам разрешены любые виды игро-экономического взаимодействия, такие как: покупка-продажа любых игровых предметов, все виды найма, мародерство, грабеж и т.д. и т.п.
Для лиц, не достигших 16 лет, обязательно иметь при себе письменное разрешение от родителей с прилагающейся к нему ксерокопией паспорта одного из родителей. Запрещено участие в игровых действиях в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. Боевое и экономическое взаимодействие регулируется соответствующими пунктами настоящих Правил, все остальные действия не должны противоречить действующему законодательству РФ.
Бар является зоной, где запрещены боевые действия! ЗАПРЕЩЕНО пребывание на территории трактира лиц, НЕ имеющих ИГРОВОЙ КАРТОЧКИ, т.е. либо не играющих, либо «мертвых». «Мертвые» могут быть оштрафованы на игровую жизнь, не играющие – выдворены с полигона. Во время боя разрешена стрельба из пластикового пневматического и электромеханического оружия (приводы) по противнику(шары пластиковые калибр 6 мм).
Категорически запрещена стрельба в голову без очков! Однако не исключена возможность случайного попадания, и поэтому всем играющим ОБЯЗАТЕЛЬНО ношение защитных приспособлений (очков, масок) даже в не боевой ситуации. Приемы рукопашного боя запрещены. Захват рукой ножа противника ведёт к немедленной смерти захватившего. Все оружие на игре снимает 1 хит. (см Артефакты) Гранаты в условиях нахождения в зоне поражения убивают сразу (см. Защита)
ВСЕ, НЕ ОПИСАННОЕ В ПРАВИЛАХ, РЕГУЛИРУЕТСЯ МЕТОДОМ МАСТЕРСКОГО ПРОИЗВОЛА.

Сталкер «Осколки Монолита»

Из предыдущей игры….

Объединенными силами группировки Свобода, наемников, ученых после 2 часового ночного штурма удалось рассеять группировку Монолит, захватив сам Монолит. После недолгого изучения руководителем ученых Виктором Пелешенко было установлено, что Монолит это высокотехнологичное электронное устройство, которое путем мощного когерентного пси - излучения с частотой 5-6 Гц входило в частотный резонанс со структурой мозга живых обьектов, резонанс усиливал аномальное поле Зоны, вызывая так называемые Выбросы. После захвата Монолита, как и следовало, ожидать выбросы прекратились, популяция мутантов резко пошла на убыль, сокращению также способствуют рейды Долга. Выжили только самые скрытные и хитрые монстры, такие как контроллеры, снорки, кровососы. Аномалии все реже стали порождать артефакты. Вольные сталкеры готовы были убивать друг друга за самую дешевую «Медузу» и группами потянулись на большую землю. Военные готовились сворачивать блокпосты и переносить их вглубь Зоны, на позиции оставленные 30 лет назад. Зона постепенно возвращалась в состояние предшествующее 2 Взрыву. Проблема оказалась в самих победителях. Слишком разные люди контролировали Монолит, ученые с пеной у рта выдвигали одну гипотезу за другой о происхождении Монолита (самая смелая состояла в его внеземном происхождении), Свободовцы грызлись между собой за правом обладания Монолитом, Наемники (так, кстати, и не выяснили, кем же была оплачена эта широкомасштабная операция) вообще предлагали его продать американцам. Вобщем не известно кто первый заложил под Монолит взрывчатку, поговаривали даже о серии взрывов. Монолит как оказалось очень даже хрупок. Неделю спустя первый электронный блок, условно назовем его процессор, всплыл в лаборатории тех же ученых. И все резко поняли, кто контролирует Монолит - тот контролирует сердце Зоны (а может и всю Зону, ведь научные исследования длились 5-6 дней). Война группировок закипела с новой силой, почуяв жирный кусок, к ней присоединились и на время забытые бандиты. Осколкам Монолита суждено быть собрано воедино…..

...Из донесения
Правительства всех государств, собравшись на негласном конгрессе, решили отправить в центр Зоны группу, состоящую из специально подготовленных военных сил, научных деятелей, и вольно наемных СТАЛКЕРОВ. Помимо этого было привлечено неизвестное количество наемников...

...Из доклада
После проведения должного инструктажа, группа немедленно выдвинулась в глубь зараженной местности...
...В столкновениях с аномалиями, мутантами и бандитскими группировками, группа теряла людей. До назначенного места добралась лишь треть...
…..Очень сильная оборона, ведется плотный огонь из автоматического оружия….
...«Монолит» способствовал уничтожению еще половине группы...
...Группа выполнила все поставленные перед ней задачи, и начала уходить от объекта...

ПДА
... Нахожусь на территории АЭС. Только что, на моих глазах произошел взрыв огромной мощности, такое ощущение, что станция еще раз рванул... Бегу туда... Это не вероятно, реактор взорван неизвестно был под ним монолит или нет. Вижу человека. Он пытается выползти из под обломков. Это вольный сталкер ...ШУМ... Бегу ему на помощь.........

...Из доклада
После осмотра места взрыва, было найдено тело вольного наемного по прозвищу Бой. Причина смерти - выстрел с близкого расстояния...
После взрыва Зона перестала расти, и вернулась в свои первоначальные границы, но через некоторое время один из сталкеров принес неопределенный артефакт, который при воздействии на него исполнял его маленькие желания... И после этого, пошел слух, что осколки «Исполнителя желаний» разбросаны по всей Зоне. И собравший их, сможет управлять выбросами, подчинить разум мутантов, стать Богом этой проклятой Земли.........

……..Сведения не доступны……….

Система набора победных очков

№    Количество очков    Действие    Кто считает
1    10    Захват флага  Жора
2    3    убийство монстра    Тарнавская
3    50    Осколок монолита принес ученому    Виктор
4    1    Убийство члена враждебной группировки    Тарнавская
5    5    Выполнение легкого квеста (хабарный с аптечками, типа пойди принеси)    Кто выдает
6    10    Выполнение тяжелого квеста  Кто выдает, часто Виктор
7    10    Артефакт у ученых на изучении    Виктор
8    100    Выполнение глобального квеста клана    Жора
9  ……………………………………………..
Мастерская группа учла многие недостатки предыдущей игры. По результатам опроса мастеров после игры мы подсчитаем очки и вывесим на сайте результаты игры. Что и как мы примерно будем учитывать
а) лучшая группировка в общем зачете
б) лучший сталкер
в) герой игры
г) лучший командир
д) лучшие сталкеры группировок
е) лучший антураж

Ограничения:

1. Запрещается принимать участие в игре без защитных очков.
2. Запрещается брать в руки и отбрасывать от себя инициированные петарды и иные пиротехнические изделия.
3. Запрещается стрельба по местным жителям, туристам, грибникам.
4. Запрещается какое-либо выяснение отношений между игроками во время игры.
5. Запрещается участие в игре лицам в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
6. Запрещено метать холодное оружие.
7. Запрещено наносить холодным оружием удары в голову, шею, пах.
8. Запрещено применение каких либо приемов силового воздействия на игрока (применение любых приемов каких-либо единоборств запрещено!).

Снаряга
Минимальные требования: Обязательно: камуфляжный костюм любой расцветки\бандитская курточка\ джинсы+брезентовая курточка с капюшоном\дождевик – смотря кем вы видите себя на игре. Критически обязательно очки(маска) – игра ведется с применением пневматического оружия калибр 6мм (шары пластиковые, вес 0.2 гр). По необходимости: респиратор\противогаз позволяет входить в зараженные участки и особые места, разгрузка добаваляет хиты. Также желательны часы, некоторые квесты и события будут жестко привязаны ко времени. Господа толкиенисты и ролевики Убедительная просьба НИКАКИХ МЕЧЕЙ, а также топоров, булав, щитов, копий, алебард, луков, арбалетов и другой средневековой атрибутики, только ножи (или кинжалы) не более 30 см длинной (+- 3 см). В этот раз озаботьтесь фонариками, игра имеет продолжительную ночную фазу, предыдущие «штурмы на ощупь» это конечно очень круто, но…

Бар
Запрещены боевые взаимодействия. В баре можно встретить особых персонажей, разжиться информацией. Бармен приобретает / продает артефакты и хабар, выдает квесты.

Правила нахождения в баре.
1) НИ КАКОЙ СТРЕЛЬБЫ!
2) НИ КАКИХ РАЗБОРОК!
3) СЛОВО БАРМЕНА - ЗАКОН!
4) При входе в Бар из оружия вынимается магазин и делается контрольный выстрел в пол. Магазин убирается в карман.
5) Снаряжение и осмотр магазинов в Баре ЗАПРЕЩЕНЫ! Доставший магазин в Баре получает штраф репутации.
6) Ножи, естественно, разрешены к ношению, но вот за использование не по назначению - "расстрел на месте" - Бар место для отдыха, а не для поножовщины. Поножовщине место на Арене.
7) Сталкеры в особо грязном виде в Баре НЕ ДОПУСКАЮТЬСЯ! Чистота - залог здоровья!
8) Бармен в праве отказать любому участнику игры в продаже спиртных напитков по своему усмотрению. В данном случае действия Бармена НЕ ОБСУЖДАЮТСЯ!
9) В Баре НЕ приветствуются разговоры на повышенных тонах и злоупотребление не нормативной лексикой! У нас приличное заведение, а не привокзальная забегаловка!
10) Нарушение ПРАВИЛ ПОВЕДЕНИЯ В БАРЕ приводит к хоз. работам/принудительным квестам/удалению из игры - по усмотрению Бармена и организаторов.

Особенности работы Бара

1) Ценовая политика на игровые вещи в Баре зависит исключительно от наглости/жадности/добродушия Бармена. Торг не возбраняется!
2) Бармен НЕ НЕСЕТ ответственности за достоверность информации.
3) Бармен ОБЯЗАН доводить до сведения игроков информацию, которая относится ко ВСЕМ участникам игры, находящимся в данный момент в Баре. Это сообщения типа "нужна помощь" или "в это место лучше не ходить" и все в таком духе.
4) Квесты выдаются либо по сюжету игры, либо команде по рации, либо по прихоти Бармена. Будут принудительные сюжетные квесты, которые игрок будет обязан отыграть. Возможна продажа «козырных» (хорошо оплачиваемых) квестов. Будут и «свободные» квесты, которые может взять любой желающий.
5) При отказе от выполнения уже выданного квеста ваша репутация у Бармена падает и он может отказать вам в другом, более легком или привлекательном квесте, за исключением принудительного. Или направить вас на хоз. работы. Тоже относиться к хроническому провалу квестов. Он сцуко мстительный.
6) Время выполнения и условия квеста, за исключением принудительных, можно обговорить с Барменом – поторговаться.
7) По истечении оговоренного времени квест считается проваленным.
8) Прием артефактов производиться согласно их научной классификации. Если игрок принесет артефакт, который он не может взять по условиям игры (нет спецодежды или контейнера), то артефакт изымается, а игрок отправляется в «мертвятник».
9) Торговаться за артефакты, принесенный (найденные) не по квестам - не возбраняется!
10) О любых замеченных нарушения игровых правил игрок может и обязан сообщить Бармену.
11) В баре работает система набора очков репутации. Понимать очки можно выполняя задания бармена.

Система повышения/уменьшения репутации

Свободный сталкер убивший 3х простых сталкеров автоматически становится бандитом со всеми вытекающими последствиями. Читерить не имеет смысла, т.к. каждый игрок приходя в мертвяк рассказывает бармену как его убили.
+2 уровень репутации уменьшает цены на продаваемые в баре вещи, позволяет тусить в баре во время отсидки на мертвятнике, если бармен и мастер мертвых не против
+1 уровень репутации дает право претендовать на дорогие персональные квесты, позволяет драться на арене во время отсидки на мертвятнике, если бармен и мастер мертвых не против
0 уровень репутации ничего, начало игры
-1 уровень репутации увеличено время отсидки, цены повышены
-2 уровень репутации Запрещено нахождение в баре, отказ барменом в продаже\покупке вещей,……. (лучше сдохнуть сразу)
АРЕНА
Место проведения боев. Любой сталкер может принять участие.
Бой ведется только с применением кулуарных ножей (желательно резиновых, но при отсутствии таковых, можно использовать ножи из другого материала). Все оружие должно пройти мастерскую проверку.
Бои проводятся в промежутке: 1 бой в 1 час. Заявки подаются Бармену. Если желающих много, то Бармен сам в праве выбрать соперников. В бою могут учувствовать только два сталкера. И обязательное требование: не допускается бой между двумя членами одной группировки!!!
Правила боя: Попадания по рукам и нижней части ног не засчитываются. Поражаемая зона – корпус, верхняя часть ног. Само собой пах и голова – ЗАПРЕТ.
Запрещены любые приемы рукопашного боя
Бой равный. ТРИ жизненных хита. 1 попадание – 1 хит.
Разрешается бой с двумя ножами, но по договоренности сторон
СУДЬЯ – мастер по боевке и любой другой мастер находящийся на базе.
Выигрыш: ценная информация, артефакт, редкий квест (обсуждается до боя с мастерами)
Проигрыш: сталкер проигравший бой получает обязательный квест
ИГРОВАЯ СМЕРТЬ:
Погибший игрок, теряет со счета энную сумму рублей, данная сумма в течении игры будет возрастать, а цена за артефакты падать. Время отсидки на мертвятнике 40 минут.
В случае гибели игрок обязан по требованию убийцы отдать игровую карту, артефакты. Если смерть настигнет в ходе преодоления аномалий или ранения, все это сдается в бар ИМ ЛИЧНО.

СОБЫТИЯ.
Перед игрой командирам каждой из групп, а так же Бармену будет выдано несколько конвертов с надписями 1) «СОБЫТИЕ-I. Вскрыть в 20-00» 2) «СОБЫТИЕ-II (Тайник Стрелка). Вскрыть в 23-00». 3) «СОБЫТИЕ-III …….. Вскрыть в ……..».
Просьба конверты вскрывать в назначенный час.

ФЛАГИ
Флага в игре всего два. Зелёный - «Свобода». Красный - «Долг».
Захват и последующая сдача флага в бар приносит 5 баллов любой из сторон. Флаг переносится в развёрнутом виде на флагштоке! Флаг удерживать нельзя, базу захватили(возможен вариант кражи флага) и сразу несем в бар, предьявляем бармену получаем очки.
Внимание! Флаги не являются обозначением целостности базы или штаба, флаги представляют ценность как носители баллов!

НАУЧНЫЕ ЭКСПЕДИЦИИ В ЗОНУ
Несколько раз будут снаряжаться научные экспедиции к центру Зоны с целью добычи артефактов, информации и изучения мутантов. В состав экспедиции обычно входят 3-4 учёных и некоторое охранение. Такие экспедиции всегда являются лёгкой добычей для «Свободы», бандитов и некоторых сталкеров, т. к. учёные слабо защищены – в основном пистолеты или дробовики(моссберги) но стоит помнить, что для особо важных экспедиций в охранение выделяются Долговцы. Информацию о пункте назначения и частичном маршруте экспедиции можно купить у Бармена.

ЗАЩИТА:
Защита на игре не отчуждаема. Защитным вооружением являются разгрузки, имитируют бронежилет.

ОРУЖИЕ:
Оружие на игре не отчуждаемо. Оружием на игре является: нож, пистолет (спринг), электромеханический пистолет, би-би ган (спринг), он же дрочильник, эл.привод, гранаты.

Хабар
Разрешается делать на игровой территории тайники для хранения игрового хабара (артефакты, оружие, шары) либо сдавать его на хранение в бар за отдельную плату.
Игрок нашедший тайник имеет право его изьять, и использовать содержимое по своему усмотрению.

ИГРОВАЯ АТРИБУТИКА:
- антидот
- карточки участника
- артефакты
- контейнеры
Покупаются/продаются у бармена.

ХИТЫ И ЛЕЧЕНИЕ:
Система бейджиков себя не оправдала. Поэтому бейджики будут только у командиров группировок(необходимо для выполнения некоторых квестов). По умолчанию у каждого 2 хита, т.е. после двух попаданий по игроку он ждет на месте гибели минуту, в это время его могут обыскать, забрать карточку участника (на мертвятнике обязательно выпишут новую) и уходит на мертвяк. У игроков заморочившихся на антураже, имеющих разгрузку, командиров группировок, будет файл с листом А4, на котором будет показано число его хитов (от 3 до 5). Игрок без разгрузки имеет 2 хита и никак не выделяется (т.е. по умолчанию имеет 2 хита).
Лечебок на игре нет.

МАРОДЕРСТВО:
В этот раз мастерская группа не будет заморачиваться с переклейкой чипов на броню и оружие. Все это заменяет карточка игрока. После убийства игрок может забрать с трупа:
•    Карточку участника (при случае отдается в мертвятник мастеру мертвых, необходима для подсчета очков )
•    Артефакты
•    Карты квестов
•    Антидот
•    Контейнеры
Повязка игрока, гранаты, оружие, шары, хит-лист не отчуждаемы

КВЕСТЫ:
По игре возможно выполнение заданий, котрые оплачиваются, за некоторые начисляются победные очки. Квесты выдаются мастерами:
•    барменом Маржаной Сидорович
•    Жорой (Проводником)
•    Научные квесты выдаются доктором Виктором Пеляшенко
•    Групповые квесты выдает Тигра по рации
Для динамики игры многие квесты выдаются по рации, на заранее оговоренную частоту. Также приветствуется знание игроками книг серии S.T.A.L.K.E.R., игр Тени Чернобыля и Чистое Небо. Эти знания будет мониторить главмастер игры Палыч, т.е. если вы фанат игр этой серии, читали многие книги, можно к нему подойти и попытаться сдать своеобразный экзамен. (иногда он сам чего – нибудь этакое спросит) Это введено для поддержания ролевой составляющей и для того, чтобы игроки могли не только стрелять и бегать по лесу, а заработать очки и деньги так сказать силой разума. Некоторые вопросы не будут требовать немедленного ответа, придется поискать отгадки у других игроков или монстров.

Основные пункты на полигоне:
- бар «100 рентген»: стартовая точка для всех участников кроме команд, место «оживления» вольных сталкеров чистонебовцев, научных деятелей, бандюков, получения заданий, квестов, скупка/продажа артефактов и оружия. В баре, также, будут реализовываться напитки и закуски, бесплатная родниковая вода, легкая музыка. На территории бара запрещены боевые действия, наказание одно – смерть.
- база Долга
- база Свободы
- бандитские нычки
Команды

Командир каждой группировки обязан иметь рацию с частотами 400.000 – 470.000 MHz (c минимальным шагом 0.005 MHz), или назначить лица ответственным за связь с мастерами (связиста), следит за тем, чтобы его бойцы во время боя считали хиты, следит чтобы бойцы не читерили, следит за развитием командной игры. Чем лучше он это делает, тем чаще ему сообщается полезная информация по игре, подсказки, выдается квестовка для команды. Все спорные вопросы решаются на месте командирами. Командир обязательно выделяется цветным бейджиком.

Свобода / Долг
Выбирается – назначается командир группировки, проводит агитацию набирает себе сторонников(либо приходит с готовой командой), после предъявления Бармену всей группы (не менее 5 человек) получает командные деньги, по предъявлению 10 человек + еще деньги. Группировка получает место базирования, которое является их законной территорией со всеми вытекающими последствиями. На базе группировки будет находиться отчуждаемая вещь (типа флага), должен висеть на видном месте, прятать, носить флаг с собой нельзя, при захвате чужого флага его необходимо незамедлительно отнести в бар, за это начисляются победные очки .
Применение оружия членами группировки по отношению ко всем прочим игрокам не несет штрафных санкций.

Долг: Военизированная группировка, отличается железной дисциплиной, а все членый живут по уставу. Периодически устраивают зачистки на территории зоны, уничтожают всякую нечисть и мутантов, Уже давно и ожесточенно враждуют с группировкой "Свобода", с ВОЕННЫМИ и Свободными Сталкерами поддерживают нейтралитет, но могут оказывать им любую помощь, в т.ч. и силовую. Артефакты не собирают, соответственно ими не торгуют и не позволяют это делать другим. Могут в зоне проводить досмотры у свободных сталкеров, найденные артефакты изымают, сдают в бар. Команду набирают сами, на игре отмечены черной тряпкой
Желательно немного однообразия в элементах снаряжения. Преобладающий цвет черный.

Основные задачи
•    Карательные/разведывательные рейды
•    Охрана научных экспедиций
•    Поддержание порядка/дисциплины на вверенной территории
•    Война с группировкой Свобода (раз в 2 часа штурм базы Свободы)
•    Выполнение глобального квеста клана

Свобода: анархисты и просто сорвиголовы, выступающие против любых проявлений государственности. Пропагандируют свободу Зоны от посягательств государственных и прогосударственных организаций, соответственно враждуют с ДОЛГОМ. Вырученные деньги пускают на вооружение, снаряжение и информационную войну. Команду набирают сами, на игре отмечены белой тряпкой
Желательно немного однообразия в элементах снаряжения.

Основные задачи
•    Захват научных экспедиций
•    Поддержание порядка/дисциплины на вверенной территории
•    Война с группировкой Долг (раз в 2 часа штурм базы Долга)
•    Выполнение глобального квеста клана

Бандиты: воры, убийцы, мародеры – ненавидимы всеми группировками, но для заработка, иногда, предоставляют свои услуги СВОБОДЕ. Как правило собираются в банды, но единой криминальной структуры в Зоне пока нет, хотя и в том виде в каком они присуствуют очень сильно ослажняют жизнь сталкерам. Живут по понятиям, но могут запросто пришить своего с целью завладения хабаром и деньгами. Базы не имеют, контролируют несколько территорий, на игре отмечены желтой тряпкой. Требования по антуражу: бандитская курточка(старая кожаная или другая черная), капюшон, треники, белые кроссовки. При нападении обязательно кричать, Валиии, держи лимончик, валим пацаныыы, ааа маслину впоймал, не стреляй братан, мочи казлов, вали пиндосов, вон он сука, справа заходи пацаны, справа и т.д. У Бандюков есть дополнительные перки (какие им скажу на игре)

Основные задачи:
•    Контроль территории
•    Подъем бабла
•    Выполнение глобального квеста клана
•    Работа по "Заказу"

Вольные сталкеры: одиночки, стремления очень просты – заработать денег и свалить из Зоны, шарахаются по всей территории, собирают артефакты и гибнут пачками на аномалиях и под пулями бандитов. Когда совсем уж одолевают бандиты – объединяются и обращаются за поддержкой к ДОЛГу. Основная цель которую они преследуют объеденяясь - выжить, не дать перебить себя по одиночки. На игре отмечены красной тряпкой. Обязательными элементами костюма являются куртка с капюшоном и респиратор(противогаз для маньяков).
Общие наставления по антуражу:
Капюшон – он нужен чтобы в нем ходить а не чтобы он висел мешком на спине, почему? Увидим без капюшона в рейде по зоне, отправим на мертвяк. А вы видели во что превратились собачки и кобанчики в Зоне? Если такое произошло с крупной
живностью то что случилось с насекомыми? Какие твари ждут вас на иссохших ветвях? Что может капать с потолка в старых прогнивших подвалах? Да и шары немного фильтрует.
Т.е. в спокойных местах (базы и бар) можно ходить без капюшона, но при вылазках в глубь зоны и тем более на вечерних посиделках в Зоне у костра капюшон надо одевать. Внешний вид одиночки – потертый и грязный, в общем, тертый калач.

Основные задачи:
•    Подъем бабла
•    Поиск артефактов
•    Выполнение квестов
•    Работа по "Заказу"

Наемники Пожалуй самая таинственная группировка в Зоне, многие даже считают что ее не существует вовсе.
Но тем не менее многие используют наемников для решения свои проблем, а те в свою очередь будучи профи в своем деле могут легко выследить и убить неугодно Сталкера или даже ликвидировать небольшую группировку.
Их работа стоит дорого, а оплату они готовы принять только деньгами. Напрямую с заказчиками никогда не общаются, только через посредников. Не носят никаких знаков отличия (чем, кстати, могут вызвать подозрения), и вообще очень молчаливые ребята. Информация о них является мастерской тайной, заявляться на них нельзя.
Местонахождение базы наемников до сих пор остается загадкой, предполагают что она находится гдето в глубине Зоны. Можно попытаться нанять наемников для решения своих собственных проблем, поспрашивайте ключевых персонажей, может они что-то знают.

Ученые. Внутри нее созданы все условия нормальной жизни. Находится около Бара. Ученые ведут исследования Зоны. Все исследования кем-то контролируются (или им кажется, что они их контролируют).

Основные темы исследований:
•    новые виды оружия и защиты;
•    исследование вопросов управление сознанием;
•    изучение объектов Зоны
На базе ученых находится специальный мастер, который может ввести в игру различные разрабоки ученых. Для ученых – то, чем будут проводиться исследования – какие-нибудь приборы, емкости и прочая хренотень, а также умное летсо...
Основные задачи:
•    Проведение исследований порождений зоны
•    Лечение людей после встреч с монстрами и добычи артефактов.
ПРИЗРАКИ ЗОНЫ:

СЕМЕЦКИЙ – вечно погибающий и оживающий сталкер, дойдя до Монолита попросил вечную жизнь, позже был зверски убит бандитами, стал призраком.
Появляется в разных местах Зоны, помогает простым сталкерам, предупреждает об опасностях, может дать подсказку, безжалостно расправляется с бандитами. Кого и за что он может невзлюбить трудно прогнозируемо.

Картограф — он же Проводник, Тропов и т. д., - ещё одна из ключевых персон Зоны. Знает АБСОЛЮТНО все дороги, тропки, броды, лазы и т. д. и т. п. За определённую плату(оказанную услугу и т. п.) может провести сталкера куда тот пожелает, показать тайники и большие скопления артефактов. Вооружён.

Черный сталкер - дух Зоны, ночной призрак, демон для одних и ангел для других. Он может жестоко наказать любого за нарушение неписаных законов Зоны, а может спасти, указав заблудившемуся сталкеру невидимую ловушку или безопасный обратный маршрут. Рассказывают, что некоторых он даже выводил ради каких то своих соображений на особенно редкие и ценные артефакты. Не отозваться на призыв о помощи было хуже, чем грабить сталкеров с хабаром возле Периметра. Говорят, что Черный Сталкер всегда жестоко наказывает бродяг за подобное поведение. Говорят что он дружит с Семецким.

ЖИВНОСТЬ:

Ножи на монстров не действуют. Монстры появляются после выбросов, из страны мертвых. Отыгрыш монстров выполняется квестово либо постоянно (по договоренности с мастерами). Монстры узнаются по характерному поведению, опознавательных тряпок не носят, ну а ночью вы их точно узнаете

СНОРК - мутировшие военнослужащие, крайне агрессивны, в основном нападают на одиночек, одного «объятия» для поражения достаточно. Убить можно автоматной очередью в пластиковую тарелочку укрепленную у него на груди. На макушку нахлобучен армейский противогаз с хоботом, в голову желательно не стрелять, не всякие стекла выдерживают шары. Хабар: глаз снорка. Би-би ганом не поражается. Гранаты: моментальная смерть. Снорки не собираются в группы больше 3х особей, любят здания и устраивают засады близ артефактов. Передвижение предпочтительно на четырех конечностях. Мы не заставляем отыгрывающих снорков все время передвигаться гуськом, но в боестолкновении уж будте добры

КОНТРОЛЕР – последствие военных опытов, обладает сильными телепатическими возможностями. Довольно труслив. В бою может брать под контроль только 2 человека и использовать в своих целях. Очень часто путешествует со свитой, после убийства свиты не погибает. Подчиненные не могут уйти далее 20 метров от контролера. Подчинение отыгрывается попаданием на лицо точки лазерного целеуказателя. Если на игре будут ЛЦУ, то сперва двумя подсветит (у него будет 2 указки). Он периодически будет подсвечивать. Убить крайне тяжело, лучше не попадаться в зону прямой видимости, искать артефакты от него защищающие. Обычно одет в длиный балахон (старый плащ или армейская плащ-накидка подойдет). Артефакты и хабар не носит, зато многое знает, поэтому можно пытаться его изловить и легонько попытать (без фанатизма).

ЗОМБИ – погибшие, попавшие под ментальный контроль сталкеры. В основном вооружены тем с чем погибли, стреляют во все, что движется, крайне тихоходны. От обычного сталкера отличаются заторможенной реакцией и неразборчивым бормотанием. Убиваются обычным оружием, после первого попадания могут подняться по этому стоит дождаться когда он полностью разогнется и выстрелить снова, иначе рискуете получить пулю в спину. Иногда у зомби остаются артефакты от прежней жизни. При попадании зомби должен упасть и поднятся.(стрелять лежа зомби не может) Гранаты: моментальная смерть. У зомби имеется 4 хитпоинта. При попадании зомби должен упасть и подняться(не дольше минуты), если у него остались хитпоинты (стрелять лежа зомби не может)
Зомби могут передвигаться только пешком и стоя, то есть в полный рост. Стреляют зомби только "от бедра"(очень не точно), только стоя и не перезаряжаются во время боя. Так же зомби не используют укрытий, т.е. не прячутся. Завидев врага, зомби начинают выкрикивать отрывки фраз: "М-м-ачи" "В-в-враг" "С-с-салдат, б-бей в-в-врага" "Б-б-ей, н-не-ж-жалко". После смерти зомби ждет пока его обыщат уходит на мертвяк, где регенирирует снова.
Зомби могут перезаряжаться только в мертвятнике, так как этот процесс занимает у них очень много времени.

ИЗЛОМ – чистое порождение Зоны, по внешнему виду – бомж бомжом, ходит клянчит сигареты, пиво и пр., не обязательно зло (может подсказать направление, код, места аномалий, рассказать о свойствах артефакта) нападает со спины (одного обхвата достаточно), не вооружен, но обладает огромной силой. Убивается только автоматной очередью или гранатой с первого раза, би-би ганом не поражается. Мало что известно об этом монстре. Бывалые говорят что убить его не трудно, трудно распознать...

Кровосос - высокий сутулый гуманоид со множеством щупалец на месте рта. С помощью щупалец данное существо питается: впиваясь ими в шею живой жертвы, оно парализует свою добычу и высасывает её кровь. Судя по всему, именно эти создания ответственны за смерть большого количества сталкеров. Для обитания кровососы в основном предпочитают сырые места вроде болот и подземелий, но могут охотиться и в других местах.
Отыгрывается человеком в соответствующем костюме(маске и перчатках). Сталкер считается убитым, если кровосос обнял его туловище(касание руки, ноги, оружия или навески игрока не засчитывается). Кровосос считается убитым если сталкер сумел попасть в небольшой участок его тела, на котором закреплёна небольшая пластиковая тарелка (нужно не просто попасть, но и оставить видимый след или пробить ее (доказательством выполнения сталкерами заданий на уничтожение монстров является коготь кровососа, у кровососа он есть и убийца его получит)). Кровосос владеет стелс эффектом, т.е. невидим в некоторых случаях. В пределах 5 метров условно считается невидимым, но тарелочка при метком попадании может быть пробита с 15, 10, 5 метров точно также, как и с 2 метров, поэтому матерый кровосос ее будет прикрывать (молодой неопытный об этом забывает), как только он приближается на 2 метра кровосос автоматически выходит из стелс режима, руки необходимо от тарелочки убрать, да и по неволе когда пытаешься человека обнять руки разводишь и вот тогда-то сталкер может его гарантированно убить.

Радиация
Есть особо радиоактивные места, прохождение возможно только в спецкостюмах, обозначены на карте и лентой. Радиоактивными считаются любые остатки строений (кроме баз).

Аномалии и артефакты

Одними из основных опасностей, встречающихся на пути сталкеров, являются аномальные зоны. Попадание в эти зоны почти всегда приводит к немедленной смерти.
Способ борьбы лишь один - не попадать в аномальную зону. Проблема лишь в том, что только аномалии пораждают артефакты. Обнаружение артефакта зависит от обнаружения аномалии… Аномалию нашли, ищите артефакт.
Единственная сложность - это определение аномальной зоны, большинство из зон невидимы и определяются при помощи специальной дорогой аппаратуры, которая есть только в научном отсеке. Все артефакты нельзя брать руками. Только в перчатках. Некоторые требуют перед сбором принятия антидота.
Бывалые сталкеры говорят что таскать более чем 2 артефактов вредно, они как-то влияют друг на друга, более подробно теорию полевого взаимодействия аномальных продуктов посредством субатомарного переноса свободнорадикальных наночастиц вам расскажет доктор Пеляшенко.

Не все свойства артефактов изучены, поэтому артефакты перед продажей нужно изучать. После изучения артефакт обретает цену. Всей информацией владеет мастер по науке доктор Виктор Пеляшенко.

ВНИМАНИЕ: все нарушения правил караются двойной отсидкой и лишением всего хабара!!!

Как мы будем отыгрывать артефакты и аномалии. В лесу мастера будут периодически вывешивать красные воздушные шарики – это аномальные зоны и артефакты в одном яйце, тьфу ты лице. В них будут лежать артефакты (небольшие камушки) и цветовые маркеры, обозначающие редкость артефакта. Артефакт ценен только, когда он доставляется вместе с шариком (в данном случае не аномалией, а контейнером). При переносе прятать его нельзя, находим и быстро несем к доктору Пеляшенко в научный отсек, там он этот шарик лопает и начинается самое интересное – идентификация найденного вами артефакта. Некоторые артефакты перед сбором требуют наличия перчаток, некоторые принятия антидота, некоторые наличия контейнера. После этого артефакты можно продать за реальную цену.

ПДА (Персональный Детектор Аномалий)
Командирам группировок и вольным сталкерам будет выдана карта, с обозначением ключевых точек, также будут выдаваться карты для выполнения некоторых квестов.

Выброс

Выбросов на игре по сюжету нет.

ПОРАЖАЮЩИЕ ФАКТОРЫ:

•  холодное оружие (физический контакт с объектом) – 1 хит, ножом по горлу тоже снимает 1 хит
•    огнестрельное оружие, попадание -1 хит
•    граната (вне зависимости от контакта с осколками) радиус поражения – 2 метра, мертв сразу.
•    артефакт (физический контакт с объектом): случайное, либо преднамеренное касание артефакта без защиты – смерть через
 
AngelДата: Среда, 06.05.2009, 16:04 | Сообщение # 98
Группа: Удаленные





Dwalin, наконец то УРА!!!
 
314zdecДата: Среда, 06.05.2009, 16:25 | Сообщение # 99
Группа: Удаленные





Отлично, Вань. Звиняй, что не отреагировал сразу.
 
AngelДата: Среда, 06.05.2009, 16:38 | Сообщение # 100
Группа: Удаленные





Отличные правила ток вот , ХДЕ О ЧИТОЕ НЕБО ????
 
Поиск:


Copyright MyCorp © 2006   Сайт управляется системой uCoz