Sidri | Дата: Суббота, 07.04.2012, 09:21 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Главный мастер
Раса: Гном
Город: Ставрополь
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
| • Дата проведения игры 15 апреля 2012г. Возможно будет перенесена на более поздний срок в зависимости от погодных условий. Место проведения поляны корыта.
• Правила и сценарий не окончательны, возможно будут внесены изменения.
• Организационные взносы - 50 рублей с человека. Взносы идут на закупку чая и печенек в трактир.
• Месторасположение контрольных точек:
Малая поляна - Ноттингем. Ноттингем не штурмуется. Является условным городом. На его территории будет располагаться ярмарка, кузница. Будут проходить балы, турниры. место расположения войска ноттингемского, и его главы. Все золотые, попавшие в Ноттингем, ввиду его нештурмуемости можно изъять только хитростью, ролевкой, обманом.... ну и никто еще не отменял кулуарных убийств)) Также на территории Ноттингема располагаются мастера. На территории Ноттингема расположен мертвяк. Крепость Шайбы - провинция Вилроуд, маленький городок Вилроуд. Крепость Новгород - монастырские земли, обитель братца Тука. Лес от малой поляны и до Новгорода - Шервудский лес, лесная братия. Заранее обозначают место своей стоянки (но афишируют его только между собой или по требованию мастера), где могут максимум воздвигнуть укрепления в виде засеки. Полученные разбоем))) золотые хранят в своей казне, расположенной на территории стоянки. Могут раздавать их бедным. Помимо этого - группа инквизиторов (3 человека). Вольные рыцари (3 человека)
• Задачи сторон:
Ноттингем - контроль всех провинций, сбор налогов в определенный промежуток времени (раз в час), уничтожение разбойников. Собрать в казну 1000 золотых. Провинции - развиться, собрать 500 золотых. Разбойники - поднять мятежи в провинциях против Ноттингема, грабить караваны, не давать Ноттингему собирать дань и богатеть. Собрать 500 золотых. Инквизиторы - разоблачить и устроить казнь минимум 3м ведьмам.))) Выявлять еретиков, и с помощью всех добрых католиков изгонять ересь из их тел!! Вольные рыцари - собрать на группу максимум золота.)
• Ключевые роли: Шериф Ноттингема Леди Марион (заявку подала Маруся) Кузнец Бармен Робин Гуд Братец Тук (заявку подал Миша Гор) Настоятель (настоятельница) монастыря (заявку подала Лима) Глава провинции Вилроуд (заявку подал Шайба) Глава ордена инквизиторов (заявку подал Волк) Глава вольных. Если есть предложения по ключевым ролям, пишите заявку. Вместе с тем пишите как именно ваша роль может повлиять на игру.
• Экономика: Раз в час каждая провинция приносит определенное количество золотых. Они складируются в казну города (ящик). Казна никуда не прячется, и в случае, если город взят, ее добровольно отдают победителю. Либо глава города может покориться власти шерифа, и без штурма города отдавать дань. Для того, чтобы провинция приносила деньги, ей надо заниматься сельским хозяйством. Мастерами выделяется на каждую провинцию 3 поля, на которых должен возделываться, собираться и охраняться урожай. Контролирующий мастер будет проверять урожай, и определять его целостность. В зависимости от решения мастера провинция может получить от 50 до 150 золотых. Учитывайте, что урожай надо оберегать, его могут испортить звери, вытоптать проходящие мимо солдаты, и т.д. За задания от мастерской группы также можно получить золотые. Количество на усмотрение мастера. Кроме того золотые будут у всех ключевых персонажей. В количестве 50 золотых. Их можно получить после смерти персонажа, путем обыска (что у тебя в этом кармане, что в том.... и т.д.) При себе игрок может носить не более 50 золотых. Все остальное хранится в казне. На золотые можно купить у кузнеца в Ноттингеме начиповку оружия или доспеха (+1 хит), подкупить судей на турнире, нанять вольных рыцарей, откупиться от инквизиции, и т.д.
• Игровой регламент: Расхитовка, распределение сторон начинается с 11:00. Игра начинается в 12:00. Игра будет начинаться в Ноттингеме с турнира лучников. После турнира все игроки расходятся по своим локациям. Турнир будет организован Виталием Масловым (Gimgard). Всем желающим поучаствовать, связаться с организатором.Приз за победу в турнире - стрела Робин Гуда. В 15:00 будет проходить турнир мечников. Турнир будет организован под патронажем шерифа Ноттингема. Правила будут озвучены позже. Приз за победу в турнире - стрела Робин Гуда.
• Если есть предложения по организации каких-либо мероприятий в Ноттингеме, пишите в теме.
• Мертвяк - 20 минут, в Ноттингеме. Обозначением мертвого является белый или красный хайратник, в случае отсутствия оного кара ждет мертвого. Оживление на локации рядом с казной. Мертвые подчинены мастеру мертвяка и обязаны выполнять его задания. Звери – выпущенные мастером с мертвяка мертвые, с определенным обозначением. Имеют разное количество хитов, прописанное на чипе. Выполняют волю мастера, схожую с зовом природы. В случае выполнения задания получают бонусы от мастера.
• Еретики – все граждане королевства, которые не поддерживают католическую веру, или которых уличили в ереси инквизиторы. Если еретик был уличен в ереси, или тем более казнен инквизиторами, он отсиживает на мертвяке дополнительные 10 минут. Если еретика никто не выявил, то он может сократить срок своего пребывания в стране мертвых до 10 минут путем рассказа мастеру мертвятника о том, какие деяния совершила его душа в стране живых, и поведать каким богам он молился при жизни. Какой уклад и образ жизни вел. Еретиков может быть не более 15% от общего числа населения. Ключевые персонажи не могут быть еретиками, но могут быть проверены на ересь.
• Восстановление хитов – жизненные хиты восстанавливаются на своей локации, путем вознесения молитв своим богам в отведенном месте. На каждой локации должна быть возведена церковь, капише и т.д. Для этих нужд. Доспешные хиты восстанавливаются либо у кузнеца в Ноттингеме (моментально), либо на локации путем самостоятельного ремонта. Для этого надо снять доспех и молится богам, чтобы они починились. Схема восстановления: 1 хит восстанавливается 5 минут.
• Имущественные правила. Личное имущество игроков неотчуждаемо. Сюда включаются и вещи, имеющие игровой статус: оружие и проч. Отбираться могут только мастерские вещи, игровые деньги, бумаги. Игровые деньги, если таковые будут, игрок обязан носить в специальном кошельке, привязанном веревкой или ленточкой к поясу, спрятанным за пазуху и т.д. Вещи, проданные на ярмарке и т.п. после игры не возвращаются.
• Основная игровая квестовка: по Шервудскому лесу раскиданы стрелы Робин Гуда. Примерное место может указать за определенную плату, или за услугу мастер. Главный мастер будет выполнять роль бармена или кузнеца. Стрелы будут не игровые. По лесу спрятаны 5 стрел разных цветов. Полный набор - 7 штук даст либо зачарованый доспех (+7 хитов), либо 400 золотых. Одна стрела может быть обменена на 50 золотых. Стрелы могут быть отобраны у убитых путем игрового обыска.
Правила боевки:
• зона поражения. Зоной поражения считается корпус, бедра и руки до локтя (т.н. зона шорты-майка), при условии наличия защиты наручей и поножей. Если этой защиты нет - то зона поражения полная. Если защита частичная, например только наручи, то только предплечья исключаются из зоны поражения. Попадания в голову, шею, пах немедленно приводят виновного в состояние тяжелораненого. Попадания в голову запрещены даже при наличии у игрока шлема, в том числе и кистенем. Попадания по кистям, стопам хитов не снимают, но и не караются.
• раны, смерть. Хиты. Каждый игрок имеет 2 хита + хиты от доспехов, ролевого костюма и т.д.; в состоянии 0 хитов он становится тяжелораненым, т.е. не может двигаться, говорить и т.д. Если после этого он получает еще один удар, то считается убитым. Если удар снимает больше хитов, чем есть у игрока - игрок убит. Раненые. Игрок с 0 хитов может умереть от ран, если ему не оказана первая помощь в течение 3 мин. после ранения (перевязка). После оказания первой помощи игрок становится легко раненым. Игрок, потерявший 1 из 2-х хитов, может обратиться к лекарю или монаху. Более подробно восстановление хитов описано выше. Оглушение. Необходимо хлопнуть игрока по плечу сзади оружием и произнести: «оглушаю». Оглушенный должен тихо считать до 30 и не двигаться Игрока в шлеме можно оглушить только ударным оружием. Далее можно взять игрока в плен, путем изъятия у него оружия и имитации связывания. Кулуарка. Перерезание горла от уха до уха кулуарным оружием (нож, кинжал, дага). Если есть защита шей, то убийство не засчитывается.
Правила ведения боя.
Народ, мастера заранее уведомляют, что за жизнь и здоровье игроков ответственности не несут, а также за увечья, полученные в результате несоблюдения правил!!! Основное правило : любые проблемы по игре решаются как угодно, кроме военных действий. Допускаются, кроме прочего, игровые дуэли. Главное в игровом бою - НЕ БЕЙ СО ЗЛА! Все-таки соберутся друзья. Во время схватки запрещены любые приемы рукопашного боя. Если Вы пали смертью храбрых, то в течение 3-х минут лежите на месте, после чего, надев белый хайратник и ни с кем не разговаривая, отправляетесь в «мир иной». Удары типа "швейная машинка" запрещены.
• Расхитовка игрока.
Жизнь: 2 хита. Подразумевается, что игрок пришел хотя бы в минимальном игровом костюме (туника например), если его нет, то он получает -1 хит. Легкий доспех: 1 хит. (кожа, дерево, неполный средний доспех и т.п.) Средний доспех: 2 хита. (колчуга, чешуя и т.п.) Тяжелый доспех: 3 хита. (кираса и т.п.) Доспехи подразумевают наличие поддоспешника, если оного нет, то доспех получает штраф: - 1 хит. Набедренники+наплечники+шлем: 1 хит. При использовании шита шлем обязателен! Существует еще мастерский бонусный хит за качество исполнения. Кроме того, стража Ноттингема получает бонусный хит на доспехи.
• Расхитовка оружия.
Нож: 20-30 см. Только при кулуарном убийстве. Кинжал: Одноручный и полуторный меч: 50-120 см. Снимает 1 хит. Двуручный меч: 110-160 см. Работа только двумя руками. Снимает 2 хита. Копье: 150-250 см. Снимает 2 хита. Алебарда, двуручный топор: 150-200 см. Снимает 2 хита. Одноручный топор: 50-100 см. Снимает 1 хит. Кистень: рукоять до 50 см, "цепь" (веревка) до 30 см. Вес шара не более 150 гр. Снимает 1 хит. Моргинштерн: рукоять до 130 см, "цепь" (веревка) до 40 см. Вес шара не более 150 гр. Снимает 2 хита. Работа только двумя руками. Короткий лук, малый арбалет: Длина на лук до 140 см. на арбалет до 40 см. Снимает 1 хит. Лук и арбалет снимают 2 хита. Исключением на данную игру луки лесной братии, они снимают 3 хита.
Подробности на http://vk.com/event37119633
|
|
| |
Sidri | Дата: Понедельник, 16.04.2012, 09:56 | Сообщение # 2 |
Рядовой
Группа: Главный мастер
Раса: Гном
Город: Ставрополь
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
| дата проведения перенесена на 22 апреля
|
|
| |
Sidri | Дата: Понедельник, 23.04.2012, 09:34 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Главный мастер
Раса: Гном
Город: Ставрополь
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
| Игра проведена всем понравилось
|
|
| |