Ставропольская гильдия ролевиков


Суббота, 18.05.2024, 06:57


Приветствую Вас ГЛЮК | RSS


Главная страница | Фаллаут - Страница 2 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Архив - только для чтения
Форум » Архивы » Архивы полигонок » Фаллаут (предварилка)
Фаллаут
AodanДата: Вторник, 13.05.2008, 22:52 | Сообщение # 11
Группа: Удаленные





Вводная по миру игры "Фаллаут : путь в рай"

Война. Война никогда не меняется.... Несмотря на попытки человечества уничтожить всю жизнь на Земле,

люди все же выжили... А также крысы, тараканы и грязные коррумпированные чиновники. Но к

происходящему на данной игре эти существа не имеют никакого отношения.
После того, как начали падать бомбы, не все смогли укрыться в Убежищах. Не смогли сделать этого и

работники исследовательского центра "Линкольн". Однако им повезло, противник почему-то

проигнорировал их существование и они уцелели. Надо сказать, что именно в этом центре были

разработаны и производились заветные серые чемоданчики, в каждом из которых помещался КОСОГОР.
Умные деятели науки сумели сохранить несколько штук и использовали их, чтобы превратить окружающую

местность в рай на земле... Их обошла стороной радиация, но они забыли о химическом и

бактериологическом оружии.... Через 10 лет после окончания конфликта последний из них погиб в

страшных мучениях.... Но созданный их трудами зеленый оазис в бесплодной пустыне остался без

хозяина... на некоторое время.
Долгое время прошло прежде чем люди наткнулись на этот оазис. И когда произошло это событие

столкнулись интересы сразу нескольких сообществ. Кто же выживет в этой жестокой борьбе и останется

жить в этом зеленом раю. Да, возможно ученые успели использовать не все чемоданчики.....
А теперь немного поподробнее о сообществах.

Дикари. Они же Племена. Они же одичавшие толкинисты и реконструкторы (шутка). Группа почти полностью

деградировавших и почти все позабывших людей. Напоминают индейцев Северной Америки. Поклоняются

духам предков, слушаются вождя и шамана. К гостям относятся по разному - могут красавицу на ночь

предложить, могут запытать у столба и съесть. В любом случае приглашение на ужин вам обеспечено.

Живут в деревне.

Рейдеры. Они же бандиты. Они же разбойники. Ничем не похожи на одноименных персонажей из

мультфильма "Бременские музыканты". Грубые, злые,жестокие мужчины и женщины. Не умываются, не

чистят зубы и не делают зарядку по утрам. Пьют, курят,... и все остальное тоже... В общем мутировавшие

панки постапокалиптического периода (шютка). Считают, что все должны трудиться для обеспечения их

(рейдеров) различными материальными благами. Подчиняются вождю, называемому Ханом. Во всяком

случае до тех пор пока он самый крутой. Живут в полевом палаточном лагере. ПМЖ не имеют.

Жители городка.... ОЧЕНЬ маленького городка. По внешнему виду и повадкам похожи на рейдеров, однако

несколько цивилизованее (во всяком случае они искренне так считают). В общем Дикий Запад 22 века.

Городом управляют (вроде как) мэр и шериф. Есть даже некоторые блага цивилизации. (Во всяком случае

есть пиво). В общем горожанина можно сравнить с зубастым кроликом Энерджайзер - во всяком случае

спиной к нему поворачиваться не рекомендуется, а то бывает всякое.... Живут естественно в городе,

который основан совсем недавно и еще не достроен.

Торговцы. ОЧЕНЬ милые и симпатичные люди. Они искренне и абсолютно бесплатно могут Вам улыбнуться.

Правда все остальное за деньги, но ведь это мелочи... Торгуют всем необходимым и не очень для жизни.

Цивилизованы (по слухам даже купаются и бреются). Обидеть торговца можно, но нужно ли? Обиженный

торговец похож на загнанную в угол крысу ростом 3 метра... и с автоматом. Живут в месте, которое когда-то

было исследовательским центром.

И последний, но отнюдь не маловажный персонаж. Галахад, паладдин Братства Стали. (так он себя

называет сам. Он умудрился отбиться от отряда и заблудиться в пустыне, вот такой паладдин...). Честный,

прямой, открытый, благородный до мозга костей, как он смог выжить в этом мире? Просто уму

непостижимо... Возможно благодаря могучему интеллекту, квадратной челюсти и космическому обаянию?

Может быть но скорее всего благодаря прочной броне и автоматической винтовке в руках. Его объединяет

с рейдерами одно - у него тоже нет ПМЖ. С тех пор как попал в оазис только и делает, что творит добро и

причиняет справедливость... Мечтает найти последователей и сделать их паладдинами чтобы они в свою

очередь.. В общем как в сказке про белого бычка.

Антураж

Те, кто играл в Фаллаут, знают, какой антураж готовить, те кто не играл, пусть проконсультируются у

товарищей... В общем старые, грязные и рваные шмотки это зер гут. Особые требования будут

предъявляться к паладдину, лидерам команд, и некоторым другим. Так например камуфляж могут носить

единицы ,и то после консультации с мастером. В общем см. игру, простор и полет фантазии в разумных

пределах приветствуются. Если есть вопросы по антуражу и костюмам их всегда можно задать мастерам на

данном форуме.

 
DwalinДата: Среда, 14.05.2008, 17:16 | Сообщение # 12
Группа: Удаленные





Вопрос по антуражу рейдеров, косуха, кожаные штаны, беспалые руковицы, банданы, ножи, пистолеты, приводы, я что-то забыл? Или больше милитари?
 
AodanДата: Четверг, 15.05.2008, 12:16 | Сообщение # 13
Группа: Удаленные





Да, примерно так, или синие рваные джинсы, рваная майка, косуха и прочие вариации на тему. Милитари для отдельных персонажей (армия). Причем косуха это даже не столько антураж сколько броня. Подробнее про броню и оружие будет сказано в правилах
 
DwalinДата: Пятница, 23.05.2008, 17:59 | Сообщение # 14
Группа: Удаленные





Ждемс правила

Добавлено (23.05.2008, 17:59)
---------------------------------------------
Еще слышал о перках, как будут реализовываться и как будет происходить прокачка?

 
KotyaДата: Суббота, 24.05.2008, 00:44 | Сообщение # 15
Группа: Удаленные





Дюралевые биты будут допущены?
 
AodanДата: Воскресенье, 25.05.2008, 22:19 | Сообщение # 16
Группа: Удаленные





Котя!!!!! Какие биты!!!!! Только из поролона и аналогов!!!!
Реализация и отыгрыш перков подробно будет в правилах. Прокачка за деньги.
Могу сказать что их 6, з боевых 3 мирных. У каждого перка 3 уровня.
 
KotyaДата: Понедельник, 26.05.2008, 13:49 | Сообщение # 17
Группа: Удаленные





Quote (Aodan)
Котя!!!!! Какие биты!!!!! Только из поролона и аналогов!!!! Реализация и отыгрыш перков подробно будет в правилах. Прокачка за деньги. Могу сказать что их 6, з боевых 3 мирных. У каждого перка 3 уровня.

В таком случае предлагаю разрешить энерго кулаки вернее взять обычные боксерские перчатки.
 
AodanДата: Понедельник, 26.05.2008, 16:27 | Сообщение # 18
Группа: Удаленные





Котя, это игра а не убийство молодых...

Добавлено (26.05.2008, 16:27)
---------------------------------------------
ты бы еще латные предложил

 
KotyaДата: Понедельник, 26.05.2008, 17:13 | Сообщение # 19
Группа: Удаленные





Quote (Aodan)
Котя, это игра а не убийство молодых...

Да, и кто там будет из молодых?
Quote (Aodan)
ты бы еще латные предложил

И чем тебе боксерские не понравились, они реально травм не наносят, я вот боксом особо много не занимался, но спаринговались мы много и чо я за все время максимум человек трех в нокаут отправил, и то без последствий для здоровья
 
AodanДата: Пятница, 06.06.2008, 13:01 | Сообщение # 20
Группа: Удаленные





Навыки
Каждый игрок на игре является персонажем, обладающим индивидуальными навыками. Ему на руки

выдается личная карточка, в которой отмечены эти навыки и степень их прокачки.
Собственно говоря навыков 6, каждый из них имеет три уровня. Также навыки делятся на силовые и

интеллектуальные. Прокачка происходит за деньги у мастеров.
Собственно навыки:
Силовые
Холодное оружие
1. Персонаж может пользоваться ножами и камнями
2. Персонаж может пользоваться копьями, дубинами и т.д., а также метательными звездочками, стрелками,

дротиками и др.
3. Персонаж может пользоваться луками, арбалетами и т.д.

Огнестрельное оружие
1. Персонаж может использовать пистолеты передергушки
2. Персонаж может использовать пистолеты-привода, любые передергушки а также гранаты.
3. Персонаж может использовать привода, взрывчатку, а также огнеметы.

Броня
1. Персонаж может носить кожаную броню
2. Персонаж может носить металлическую броню
3. Персонаж может носить боевую броню и другие высокотехнологические доспехи.

Интеллектуальные
Медицина
1. Персонаж может использовать и применять стимпаки и наркоту
2. Персонаж может изготовлять стимпаки
3. Персонаж может изготовлять наркоту

Торговля (работает только с торговцами)
1. Персонаж имеет скидку 10% на покупку и +10% на продажу
2. 25% соответственно
3. 40% соответственно

Наука
1. Персонаж получает простейшие навыки работы с техникой (использование электрических фонариков и т.д.)
2. Персонаж может использовать мобильные телефоны и рации
3. Персонаж может обучать других. (При этом он обучает только тем навыкам, которые знает сам но со штрафом

в один уровень. В присутствии мастера естественно).

Кроме того отдельные навыки могут изменяться в зависимости от командной принадлежности.
Существуют также возможность выбора одной из двух дополнительных способностей - "качок" и "ботаник".
Первый получает дополнительно 2 пункта в силовых навыках, но прокачка интеллектуальных навыков стоит в

2 раза дороже. Второй получает 2 пункта в интеллектуальных навыках, но прокачка силовых стоит в 2 раза

дороже.

Оружие и доспехи.
ЛЮБОЕ ОРУЖИЕ ДОЛЖНО БЫТЬ БЕЗОПАСНЫМ.
Оружие должно соответствовать миру Фаллаута. То есть нет кистеней, топоров, прямых мечей, шестоперов и

др. Лазерного и плазменного оружия на игре тоже нет. Дюралевого и стального оружия нет. Все консультации и

вопросы по конкретному оружию проводятся мастерами индивидуально.
Доспехи
Кожаные (броня 1) Кожаные куртки, кирасы и т.д. в зависимости от степени антуражности и закрытия тела

дают 1-3 хита дополнительно
Металлические (броня 2) Только соответствующие миру Фаллаута. Кольчуг там не было smile Добавляют 2-4 хита
Высокотехнологичные (броня 3). Допускаются ТОЛЬКО по предварительной договоренности с мастерами.

Добавляют до 8 хитов.

Медицина и наркота.
Мешочек с целебным порошком. Восстанавливает все хиты, но принявший 10 минут не может совершать

никакие действия, только разговаривать.
Стимпак. Восстанавливает все хиты, побочных эффектов нет.
Рад-х. Защищает от радиации (10 минут одна таблетка)
Шаманское зелье. Принявший получае +5 хитов на бой, но не может пользоваться огнестрельным оружием

(навык считается равным 0)
Анальгетик. Принявший получает +5 хитов на бой, но не может пользоваться холодным оружием (навык

считается равным 0)

Экономика
Деньги на игре есть. В начале игрок получает некоторую сумму на руки. Деньги можно заработать, к примеру

охраняя караваны. Можно продать что-нибудь торговцам. Можно снять с трупа... В общем любые способы

соответствующие миру Фаллаута.

Боевка и смерть
Любое оружие на игре снимает 1 хит, за исключением огнемета (снимает 3 хита в секунду) и гранат и

взрывчатки (6 хитов со всех в радиусе метра от взрыва, осколки по хиту)
Все укрепления, стены, перегородки и т.д. пробиваются "по реалу", то есть никто не мешает проткнуть копьем

картонную стену.
При снятии всех хитов до 0 персонаж умирает. После чего идет в мастерский лагерь и возвращается в игру,

теряя некоторое количество пунктов навыков в качестве штрафа.

О заявках
Заявки на какую - либо команду подаются мастерам капитаном команды. Доступно три команды - племена,

рейдеры и город. На данный момент максимальная численность каждой 7 человек. Возможна заявка на

индивидуальные роли, естественно соответствующие миру Фаллаута. Заявившийся сдает взнос ,получает на

руки карточку игрока с минимальным количеством навыков.
Существуют ограничения и измененния навыков по командам
Дикари. Не могут иметь Огнестрельное оружие 3, Броню 3, навык Наука 2 не дает эффекта. Медик

изготавливает целебный порошок и шаманское зелье.
Горожане. Не могут иметь Холодное оружие 3, медик изготавливает стимпаки и анальгетики.
Рейдеры. Не могут иметь Науку 3. Навык Медицины не может быть выше 1.
Ограничения навыков индивидуальных персонажей обсуждаются с мастерами.

 
Форум » Архивы » Архивы полигонок » Фаллаут (предварилка)
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2006   Сайт управляется системой uCoz