Ставропольская гильдия ролевиков


Суббота, 18.05.2024, 11:27


Приветствую Вас ГЛЮК | RSS


Главная страница | Фаллаут - Страница 3 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Архив - только для чтения
Форум » Архивы » Архивы полигонок » Фаллаут (предварилка)
Фаллаут
KotyaДата: Пятница, 06.06.2008, 23:23 | Сообщение # 21
Группа: Удаленные





Давайте только по меньше приводов, а то в страйк можно где и когда угодно играть.

Добавлено (06.06.2008, 23:23)
---------------------------------------------
Холодняк и гранаты вот выбор настоящих пацанов!

 
AodanДата: Суббота, 07.06.2008, 23:53 | Сообщение # 22
Группа: Удаленные





Котя, на приводы патронов будет очень мало!
 
DwalinДата: Воскресенье, 08.06.2008, 12:23 | Сообщение # 23
Группа: Удаленные





Сразу вопрос по этому поводу, как будет отыгрываться и контролироваться, я например имею бункерный привод и если там будет болтаться 2-3 шара он просто не будет стрелять.
 
AodanДата: Понедельник, 09.06.2008, 22:37 | Сообщение # 24
Группа: Удаленные





Ваня, просто надо будет покупать на игре много патронов. В том числе для того, чтобы компенсировать немеренное преимущество привода.
 
DwalinДата: Вторник, 10.06.2008, 22:08 | Сообщение # 25
Группа: Удаленные





Хорошее решение, одобрямс, еще вопрос, начальные умения есть у игрока?
 
МалышДата: Среда, 11.06.2008, 21:46 | Сообщение # 26
Группа: Удаленные





Обязательно, баллы распределяются по личному предпочтению. Количество- от персонажа зависит

Сообщение отредактировал Малыш - Среда, 11.06.2008, 21:53
 
AodanДата: Среда, 11.06.2008, 22:39 | Сообщение # 27
Группа: Удаленные





Добавлено новое вооружение - боевая перчатка (имитируется боксерской). Снимает 1 хит, требует Холодное оружие 2.
 
ProffДата: Суббота, 16.08.2008, 23:28 | Сообщение # 28
Группа: Удаленные





КОГДА БУДУТ ПОСЛЕДНИЕ ПРАВИЛА???
 
KotyaДата: Воскресенье, 17.08.2008, 07:59 | Сообщение # 29
Группа: Удаленные





Quote (Aodan)
Добавлено новое вооружение - боевая перчатка (имитируется боксерской). Снимает 1 хит, требует Холодное оружие 2.

smile
 
МалышДата: Четверг, 21.08.2008, 10:17 | Сообщение # 30
Группа: Удаленные





А вот и полный окончательный вариант правил :
Вводная по миру игры "Фаллаут : путь в рай"
Homo hominis lupus est.

Война. Война никогда не меняется.... Несмотря на попытки человечества уничтожить всю жизнь на Земле, люди все же выжили... А также крысы, тараканы и грязные коррумпированные чиновники. Но к происходящему на данной игре эти существа не имеют никакого отношения.
После того, как начали падать бомбы, не все смогли укрыться в Убежищах. Не смогли сделать этого и работники исследовательского центра "Линкольн". Однако им повезло, противник почему-то проигнорировал их существование и они уцелели. Надо сказать, что именно в этом центре были разработаны и производились заветные серые чемоданчики, в каждом из которых помещался КОСОГОР.
Умные деятели науки сумели сохранить несколько штук и использовали их, чтобы превратить окружающую местность в рай на земле... Их обошла стороной радиация, но они забыли о химическом и бактериологическом оружии.... Через 10 лет после окончания конфликта последний из них погиб в страшных мучениях.... Но созданный их трудами зеленый оазис в бесплодной пустыне остался без хозяина... на некоторое время.
Долгое время прошло прежде чем люди наткнулись на этот оазис. И когда произошло это событие столкнулись интересы сразу нескольких сообществ. Кто же выживет в этой жестокой борьбе и останется жить в этом зеленом раю.
Да, возможно ученые успели использовать не все чемоданчики.....
А теперь немного поподробнее о сообществах.

Дикари. Они же Племена. Они же одичавшие толкинисты и реконструкторы (шутка). Группа почти полностью деградировавших и почти все позабывших людей. Напоминают индейцев Северной Америки. Поклоняются духам предков, слушаются вождя и шамана. К гостям относятся по разному - могут красавицу на ночь предложить, могут запытать у столба и съесть. В любом случае приглашение на ужин вам обеспечено. Живут в деревне.

Рейдеры. Они же бандиты. Они же разбойники. Ничем не похожи на одноименных персонажей из мультфильма "Бременские музыканты". Грубые, злые,жестокие мужчины и женщины. Не умываются, не чистят зубы и не делают зарядку по утрам. Пьют, курят,... и все остальное тоже... В общем мутировавшие панки постапокалиптического периода (шютка). Считают, что все должны трудиться для обеспечения их (рейдеров) различными материальными благами. Подчиняются вождю, называемому Ханом. Во всяком случае до тех пор пока он самый крутой. Живут в полевом палаточном лагере. ПМЖ не имеют.

Жители городка.... ОЧЕНЬ маленького городка. По внешнему виду и повадкам похожи на рейдеров, однако несколько цивилизованее (во всяком случае они искренне так считают). В общем Дикий Запад 22 века. Городом управляют (вроде как) мэр и шериф. Есть даже некоторые блага цивилизации. (Во всяком случае есть пиво). В общем горожанина можно сравнить с зубастым кроликом Энерджайзер - спиной к нему поворачиваться не рекомендуется, а то бывает всякое.... Живут естественно в городе, который основан совсем недавно и еще не достроен.

Торговцы. ОЧЕНЬ милые и симпатичные люди. Они искренне и абсолютно бесплатно могут Вам улыбнуться. Правда все остальное за деньги, но ведь это мелочи... Торгуют всем необходимым и не очень для жизни. Цивилизованы (по слухам даже купаются и бреются). Обидеть торговца можно, но нужно ли? Обиженный торговец похож на загнанную в угол крысу ростом 3 метра... и с автоматом. Живут в месте, которое когда-то было исследовательским центром.

И последний, но отнюдь не маловажный персонаж. Гавейн, паладин Братства Стали. (так он себя называет сам. Он умудрился отбиться от отряда и заблудиться в пустыне, вот такой паладин...). Честный, прямой, открытый, благородный до мозга костей, как он смог выжить в этом мире? Просто уму непостижимо... Возможно благодаря могучему интеллекту, квадратной челюсти и космическому обаянию? Может быть, но скорее всего благодаря прочной броне и автоматической винтовке в руках. Его объединяет с рейдерами одно - у него тоже нет ПМЖ. С тех пор как попал в оазис только и делает, что творит добро и причиняет справедливость... Мечтает найти последователей и сделать их паладинами, чтобы они в свою очередь.. В общем как в сказке про белого бычка.

Добавлено (21.08.2008, 10:15)
---------------------------------------------
Антураж

Те, кто играл в Фаллаут, знают, какой антураж готовить, те, кто не играл, пусть проконсультируются у товарищей... В общем старые, грязные и рваные шмотки это зер гут, у дикарей само собой раскраска на лице. Особые требования будут предъявляться к паладину, лидерам команд и некоторым другим. Так, например, камуфляж могут носить единицы, и то, после консультации с мастером. В общем см. игру, простор и полет фантазии в разумных пределах приветствуются. Если есть вопросы по антуражу и костюмам их всегда можно задать мастерам на данном форуме.
Игровая зона – вся территория полян (большая и малая) и окружающая кромка леса (шириной 5 м – не дальше).
И самое главное – КАЖДОМУ УЧАСТНИКУ ИГРЫ НЕОБХОДИМЫ ОЧКИ для защиты глаз. Так же желательно наличие рюкзака или разгрузки.
Навыки
Ты должен быть сильным,
иначе, зачем тебе быть.

Каждый игрок на игре является персонажем, обладающим индивидуальными навыками. Ему на руки выдается личная карточка, в которой отмечены эти навыки и степень их прокачки.
Собственно говоря, навыков 6, каждый из них имеет три уровня. Также навыки делятся на 2 группы: силовые и интеллектуальные. Прокачка происходит за деньги у мастеров.

Собственно навыки:

Силовые навыки
Крутых нет - есть только те, кому еще не дали по роже.

Холодное оружие
Будь проще, бей со спины, - люди к тебе не потянутся, но жить станет гораздо легче.

1. Персонаж может использовать ножи и камни
2. Персонаж может использовать копья, дубины, боевые перчатки и т.д., а также метательные звездочки, дротики, пращу и др.
3. Персонаж может использовать луки, арбалеты и т.д.
Примечание - в качестве снарядов для пращи должны использоваться исключительно шарики для пейнтбола.
Рекомендованным образцом биты считается муляж из полой пластиковой трубки, обмотанный поролоном/кориматом и оформленный в форме биты. Рекомендованным образцом огнемета считается стилизованный под него ранцевый садовый опрыскиватель.
Рекомендованным муляжом камня считается тканевый мешочек неплотно набитый, например, поролоном или пенопластовой крошкой, травой.
Рекомендованным муляжом боевой перчатки считается боксерская перчатка.
Материал для звёздочек должен быть достаточно мягким - листовая резина.
Т. С. Относиться к наконечникам копий и дротиков.

Огнестрельное оружие

Аргумент поддержанный пистолетом гораздо весомее, чем просто аргумент.

1. Персонаж может использовать пистолеты-передергушки
2. Персонаж может использовать пистолеты-привода, любые передергушки, а также гранаты.
3. Персонаж может использовать привода, взрывчатку, а также огнеметы.
Возможно использование страйкбольных (обычные) и пейнтбольных (плазменные) гранат.
Изначальное количество патронов на единицу оружия равняется 15 шт.
Изначальное количество гранат - обсуждается индивидуально и заранее.

Броня

Доспехи в любом случае легче цепей.

1. Персонаж может носить кожаную броню
2. Персонаж может носить металлическую броню
3. Персонаж может носить боевую броню и другие высокотехнологические доспехи.

Pax! Pax! Vobiscum! Proximum tuum! Sicut te ipsum! Сукины дети!
[ 212.96.104.132 (RU) ]

[Профиль пользователя] [Цитировать] [Изменить сообщение] [Удалить сообщение] [Вверх]
Линн Дата: Четверг, Сегодня, 10:06 | Сообщение # 11
[Линн]
ломом не сковырнешь
[Вышибалы]
Группа: Вышибалы
Сообщений: 309
Репутация: 6 [12%]
Замечания: 0%
Статус: Online
Интеллектуальные навыки
Каждый испорчен в меру своих потребностей.

Медицина
- Я умираю… - Сейчас помогу!

1. Персонаж может использовать и применять стимпаки и наркоту
2. Персонаж может изготовлять стимпаки
3. Персонаж может изготовлять наркоту
Способ изготовления сообщается мастерами/обучающим персонажем вместе с получением навыка.

Торговля
Если человека нельзя купить, то его можно продать.

1. Персонаж имеет скидку 10% на покупку и +10% на продажу
2. 25% соответственно
3. 40% соответственно
Торговец сообщает первоначальную цену покупки/продажи предмета, после чего и происходит учет способности.

Наука

В некоторые головы мысль приходит умирать.

1. Персонаж получает простейшие навыки работы с техникой (использование электрических фонариков и т.д.)
2. Персонаж может использовать мобильные телефоны, рации и магнитофоны.
3.Персонаж может обучать других. (При этом он обучает только тем навыкам, которые знает сам но со штрафом в один уровень(В присутствии мастера естественно)). Кроме того, персонаж обладает способностью к изобретательству, при этом игрок должен предоставить реально действующую модель изобретенного устройства и объяснить по каким физическим законам оно работает.

Кроме того, отдельные навыки могут изменяться в зависимости от командной принадлежности.
Существуют также возможность выбора одной из двух дополнительных способностей - "качок" и "ботаник".
Первый получает дополнительно 2 пункта в силовых навыках, но прокачка интеллектуальных навыков стоит в 2 раза дороже. Второй получает 2 пункта в интеллектуальных навыках, но прокачка силовых стоит в 2 раза дороже.

О оружии и доспехах.
Когда оружие в руках, ему всегда найдется применение.

ЛЮБОЕ ОРУЖИЕ ДОЛЖНО БЫТЬ БЕЗОПАСНЫМ.
Оружие должно соответствовать миру Фаллаута. То есть, нет кистеней, топоров, прямых мечей, шестоперов и др. Лазерного и плазменного оружия на игре тоже нет (кроме гранат). Дюралевого и стального оружия нет. Все консультации и вопросы по конкретному оружию проводятся мастерами индивидуально.
Доспехи
Кожаные (броня 1).Кожаные куртки, кирасы и т.д.. В зависимости от степени антуражности и закрытия тела дают 1-3 хита дополнительно

Металлические (броня 2). Только соответствующие миру Фаллаута. Кольчуг там не было :). Добавляют 2-4 хита
Для доспехов соответствующих броне 1 и 2 обязательно закрытие корпуса, голова и конечности опционально.

Высокотехнологичные (броня 3). Допускаются ТОЛЬКО по предварительной договоренности с мастерами. Добавляют до 8 хитов.
Высокотехнологические делятся на обычные (закрытие головы, тела, 50% площади конечностей) и экоброню (то же самое + защитная маска - респиратор или противогаз). Экоброня дополнительно защищает носителя от радиации.

О медицине и наркоте.
Боль твой друг; болит, значит еще не сдох.

Мешочек или коробок с целебным порошком. Восстанавливает все хиты, но принявший 10 минут не может совершать никакие действия, только разговаривать.
Стимпак. Восстанавливает все хиты, побочных эффектов нет.
Рад-х. Защищает от радиации (10 минут одна таблетка)
Шаманское зелье. Принявший получает +5 хитов на бой, но не может пользоваться огнестрельным оружием (навык считается равным 0)
Анальгетик. Принявший получает +5 хитов на бой, но не может пользоваться холодным оружием (навык считается равным 0)

Добавлено (21.08.2008, 10:16)
---------------------------------------------
О Радиации
В траве сидел кузнечик зелененький он был..

Она на игре есть. Зараженные радиацией местности и предметы отмечаются зелеными светяшками. Человек сунувшийся в зону радиации без защиты в течение минуты умирает мучительной смертью. Защитой является только рад-х (по времени) или экоброня (без ограничений)

О мастерах и иже…
Из двух зол обычно выбирается то, которое легче причинить.

Мастерская группа игры "Фаллаут" официально заявляет, что на игре МОЖНО И НУЖНО
1. Курить
2. Бухать
3. Материться

Кроме того, имейте в виду, что МАСТЕРА В ИГРУ НЕ ВМЕШИВАЮТСЯ!!!!(Стоп-таймов НЕТ!!!) После раздачи вводных и карточек
мастер перестает быть мастером и становится просто торговцем.

О квестах и прочем
Счастье для всех… и пусть ни один обиженный не уйдет

Генеральной квестовой линии на игре НЕТ. МАСТЕРА КВЕСТОВ НЕ ДАЮТ!!!! Но, тем не менее, любой игрок своими действиями может оказать влияние на исход игры.
Для желающих искать приключения на свои нижние 90 таковая возможность есть. НО, для этого необходимо обзавестись на игру работающим кассетным магнитофоном/плеером(требуется наука 2).
Ибо на данной игре роль голодисков ПипБоя играют магнитофонные кассеты. В крайнем случае, один магнитофон точно будет в лагере торговцев.
Кроме того, такие желающие получат еще и КАРТУ МЕСТНОСТИ, на которой можно будет отмечать месторасположение всяких интересных мест. А такие места есть.
И обозначены они будут КРАСНЫМИ светяшками. На такие места можно наткнуться самостоятельно или получить информацию о них у торговцев (не за бесплатно естественно)
В завершение можно сказать, что ключ к будущему скрыт в прошлом.

Об экономике
Не в деньгах счастье, а в их количестве.

Деньги на игре есть. В начале игрок получает некоторую сумму на руки. Деньги можно заработать, к примеру, охраняя караваны. Можно продать что-нибудь торговцам или кому-то еще.
ВНИМАНИЕ! ПРОДАННАЯ "ПО ИГРЕ" ВЕЩЬ СЧИТАЕТСЯ СОБСТВЕННОСТЬЮ КУПИВШЕГО И ПОСЛЕ ИГРЫ НАЗАД НЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ!
Можно снять с трупа... В общем любые способы соответствующие миру Фаллаута. Кроме торговли возможен также прямой бартерный обмен. В общем, все как в игре.

О боевке и смерти
Я несу вам мир и покой… вечный.

Любое оружие на игре снимает 1 хит, за исключением огнемета (снимает 3 хита в секунду) и гранат и взрывчатки (6 хитов со всех в радиусе метра от взрыва, осколки по хиту, плазменные гранаты - 6 хитов за любое попадание краски)
Все укрепления, стены, перегородки и т.д. пробиваются "по реалу", то есть никто не мешает проткнуть копьем картонную стену.
При снятии всех хитов до 0 персонаж умирает. После чего идет в мастерский лагерь и возвращается в игру, теряя некоторое количество пунктов навыков в качестве штрафа.

О грабеже и пленении
-Я не жадный, я просто хочу ту вещь, на которую смотрю.

Во-первых, ИГРОВОГО ВОРОВСТВА НА ИГРЕ НЕТ! ИГРОВОГО ОГЛУШЕНИЯ ТОЖЕ! Связывание и пленение осуществляется
" по реалу", но без нанесения вреда (мочить кулаками и пинать ногами не надо). Освобождение тоже происходит "по реалу" - можешь развязаться -
развязывайся, можешь бежать - беги. Пленных можно продавать. Единственными людьми на полигоне, которых невозможно пленить, являются торговцы - их можно только грабить.
Количество награбленного у торговца определяет он сам, но не менее 20% от инвентаря. ВНИМАНИЕ!

НЕ ПОБИРАЕМЫМИ ЯВЛЯЮТСЯ:

1. Игровое оружие и защита
2. Личные вещи
3. Все вещи, находящиеся в палатках в лагере или в специальной зоне, обнесенной красной лентой.

БЕЗУСЛОВНО ПОБИРАЕМЫМИ ЯВЛЯЮТСЯ:

1. Патроны и гранаты
2. Стимпаки, наркота, рад-х
3. Еда, алкоголь, сигареты.
4. Предметы в инвентаре у торговцев.

Добавлено (21.08.2008, 10:17)
---------------------------------------------
О заявках
Запрещено почти все, а что разрешено, то строго обязательно

Заявки, на какую - либо команду подаются мастерам капитаном команды. Доступно четыре команды - племена, рейдеры, паладин + последователи и город. На данный момент максимальная численность каждой 7 человек. Возможна заявка на индивидуальные роли, естественно соответствующие миру Фаллаута. Заявившийся сдает взнос ,получает на руки карточку игрока с минимальным количеством навыков.
Существуют ограничения и изменения навыков по командам.

Дикари. Не могут иметь Огнестрельное оружие 3, Броню 3, навык Наука 2 не дает эффекта. Медик изготавливает целебный порошок и шаманское зелье.

Горожане. Не могут иметь Холодное оружие 3, медик изготавливает стимпаки и анальгетики.

Рейдеры. Не могут иметь Науку 3. Навык Медицины не может быть выше 1. Заявлены

Паладин + последователи. Ограничений нет. Заявлены.
Ограничения навыков индивидуальных персонажей обсуждаются с мастерами.

Постскриптум
Все не так плохо как вы думаете. Все намного хуже!

Мир Фаллаута достаточно циничен и агрессивен, поэтому необходим особый настрой. Чтобы игроки на данной игре чувствовали себя уютнее, мастера обещают постараться создать нужный настрой. Мы постараемся извратить и опошлить известные нам моральные и этические нормы известные нам ( таковых увы не много). Игрокам, участвующим в проекте придется забыть о чести, достоинстве, долге и прочей лабуде, которая обычно культивируется на играх. На Фаллауте – человек человеку – волк, а мир – зона выживания.
Игра состоится 30-31 августа - на полигоне "Корыта" Начало 30 в 14ч и в режиме нон- стоп до середины следующего дня.

 
Форум » Архивы » Архивы полигонок » Фаллаут (предварилка)
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2006   Сайт управляется системой uCoz