Ставропольская гильдия ролевиков


Суббота, 18.05.2024, 09:21


Приветствую Вас ГЛЮК | RSS


Главная страница | S.T.A.L.K.E.R.2. - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 22
  • 1
  • 2
  • 3
  • 21
  • 22
  • »
Архив - только для чтения
Форум » Архивы » Архивы полигонок » S.T.A.L.K.E.R.2. (И снова он...)
S.T.A.L.K.E.R.2.
314zdecДата: Воскресенье, 12.04.2009, 12:41 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





!!!ВНИМАНИЕ!!!

Этот пост будет ту же смысловую нагрузку, что и аналогичный в теме S.T.A.L.K.E.R.
В этой теме прошу выносить ваши пожелания и предложения (!) по второй игре серии. Только то, что вы хотите увидеть на следующей игре. Предлагаю суммировать и собрать в кучу всю информацию подобного рода, что бы нам было проще удовлетворить ваши требования к игре. Переводя с культурного на общедоступный - Хто чё надумал - вешать здесь.

Полный текст правил (с картинками) ЗДЕСЬ

Игра посвящается ликвидаторам аварии на ЧАЭС, случившейся 23 года тому назад, людям, отдавшим жизни ради спасения многих других. ПОМНИМ, СКОРБИМ.

Прикрепления: 2869544.doc (422.5 Kb)
 
ТелумехтарДата: Воскресенье, 12.04.2009, 23:10 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные





Жор а кагда будет следующая smile
 
314zdecДата: Понедельник, 13.04.2009, 10:32 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные





Об этой игре пока известно, что будет она приблизительно с 30 по 31 мая, приблизительно там же, приблизительно в то же время. Мы учитываем ваши комменты и стараемся воплощать ваши идеи в жизнь. Пишите.
 
ТелумехтарДата: Понедельник, 13.04.2009, 15:08 | Сообщение # 4
Группа: Удаленные





Ясненько , над вопросикоми подумать надо.
 
AngelДата: Понедельник, 13.04.2009, 16:57 | Сообщение # 5
Группа: Удаленные





314zdec, Ну все свои предложения я выложил в прошлой теме ))
 
DwalinДата: Понедельник, 13.04.2009, 20:33 | Сообщение # 6
Группа: Удаленные





Так начнем потихоньку стравливать инфу. Прошло собрание мастеров, они решили сталкеру 2 быть. Ура товарисчи. Значит что мы решили:
1. Игра на 80% командная. Нет, мы не отказываемся от одиночек и монстров, но их число будет урезано, хотя монстров было 2, одиночек 3. Думаю так и останется.
2. Каждая команда должна иметь рацию с определенными частотами (укажу позже). Только так можно обеспечить динамичность игры.
3. Будут бандиты, котрые будут гадить всем но по чуть чуть
4. Не будет выбросов (все равно их никто не замечал, днем не видно, а вечером уже всем было не до выбросов, да и пиротехника дорогая)
5.Подымем взнос до 150-200. Мастра как всегда влетели на 500-600 каждый, ну ничего, главное игра удалась
6. В баре оружие изыматься не будет, будет отстегиваться магазин, укладываться в пакет и отдаваться на руки. С этим вопрпосом могут изменения быть.
7. Будут сюжетные квесты, выполнение которых продвигает игру, ведет к концовке, победе одной из сторон.
8. Выполнение квестов, задач, миссий, убийство, нахождение и изучение артефактов, захват базы все будет иметь определенные призовые очки помимо денежных эквивалентов, ведущие к выйгрышу команды. Надеюсь после игры мы все просчитаем и вывесим места.
9. ОДНОЗНАЧНО УПРОСТИМ ПРАВИЛА. За душу взяли слова : Мы половину в правилах не поняли, но нам очень понравилось biggrin . Не будет личной прокачки, только командная. Не будет гемора с переклеиванием чипов оружия и брони(поверьте это нам было действительно напряжно), но мародерство оставим в виде личной карты. Упростим артефакты. Ночью точно будут светяшки. Днем... ну вобщем вам понравится, с далека будет видно что человек несет артефакт.
10. Скорее всего от аномалий откажемся вообще. Артефакт=аномалия. Аномалия=артефакт
11. Бейджиков не будет, дороговато, постоянно теряли, да и видно плохо. Будут разноцветные тряпки, обозночающие команду. С хитами будем решать. Очень прошла тема 2 хита - обычная снаряга, 4 - разгрузка (броник типа), на счет экзоскелета будем думать нужен ли он вообще. Думаю 5 хитов командиры и те кто особо заморочился на антураже. Скорее всего будет файл А4 с большой цифрой на груди.
12. Большое спасибо, что считали хиты и не было хронического маклаудства. Так держать
13. Ограничения шаров не будет. Я считаю что это геморно и трудно контролировать (ну что каждого обыскивать блин). А проблема приводовv.s. спринг вообще не подымалась. Наоборот народ бегавший со спрингами многие уже накопили денег и прикупают привода smile
14. Однозначно как и вэтот раз будет четкая концовка. Согласитесь, классный был врыв в 4 утра. На этот счет у меня будет вам сюрприз. Те кто останутся не пожалеют.

Вобщем это изменения которые были внесены по результатам первой игры, что - нибудь добавим еще

 
ТелумехтарДата: Вторник, 14.04.2009, 15:54 | Сообщение # 7
Группа: Удаленные





Хм.. да вроде всё придельно ясно
 
314zdecДата: Вторник, 14.04.2009, 23:21 | Сообщение # 8
Группа: Удаленные





Сегодня поступила свежая претензия от Вала. Она же концепт. Короче было замечено, что народ считал хиты правильно, но только с вражеских попаданий. Условно, Свобода обстреляла Шайбу. Было у него 5 хитов, а поймал он очередь и пару гранат. Выжил, т.к. стреляли всё-таки свои. Давайте всё-таки считать все попадания, а не только вражеские.
 
ТелумехтарДата: Вторник, 14.04.2009, 23:41 | Сообщение # 9
Группа: Удаленные





Хех...
 
DwalinДата: Среда, 15.04.2009, 07:59 | Сообщение # 10
Группа: Удаленные





Жора предлагает включить функцию Friendlie fire в игре?
 
Форум » Архивы » Архивы полигонок » S.T.A.L.K.E.R.2. (И снова он...)
  • Страница 1 из 22
  • 1
  • 2
  • 3
  • 21
  • 22
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2006   Сайт управляется системой uCoz