ВВОДНАЯ МИР озарил призрачный голубоватый свет и все кто поднял глаза к небу увидел падающую звезду. Но лишь избранные поняли что это не звезда, а великий артефакт который может дать нешуточную мощь и власть над МИРом. Каждый из них захотел владеть им в разных целях. Но это оказалось не просто, потому-то о рассыпался на много осколков. О двух из них тало известно, один попал к дракону, второй стал сердцем голема даровав ему силу и разум, а об остальных ни чего не известно даже их количество.
СПИСОК РОЛЕЙ
Дракон
Голем
Темный маг
Светлая магиня
Торговец
Охотник на драконов
Также принимаются заявки на роли которые сами придумаете
Подчеркиванием отмечены занятые роли
Правила игры
ПРАВИЛА
1. Мастер всегда прав
2. Если мастер не прав смотри пункт 1
3. Ну если все-таки не прав и после этого терпи
4. Все распоряжения мастера обязательны к выполнению (кроме совсем абсурдных)
СПИСОК МАСТЕРОВ
1. Главные мастера Sidri, Марджана
2. Мастер мертвятника Sidri
3. Полевые мастера Жорик (314zdec)
4. Мастер по оружию Sidri
5. Мастерское наказание любой кто подвернулся подруку
РАСХИТОВКА
Доспехи
Жизненный 1 хит
Ролевка 1.хит (обязательна)
Кожаный доспех 1
Пластинчатый 2 хита
Кольчуга 3 хита
Кираса 4 хита
Чешуя 4 хита
Шлем открытый 1 хит
Шлем закрытый 2 хита (ведро или с забралом)
Наручи пара 1 хит (при наличие шита разрешается отсутствие наруча под щитом)
Поножи пара 1хит
Полные наручи 3 хита (с налокотником)
Полные поножи 3 хита (с наколенником)
За красоту исполнения мастера имеют право начислить дополнительные хиты.
То что не вошло суда бут расхитовывтся на месте.
Все шипы должны быть скруглены, а кромки доспехов армированы во избежание травм.
Оружие
Куларка не боевое можно перерезать горло в не боевой обстановке. (рукопашная разрешена только профессионалам)
Кинжал 1 хит бесполезен против доспехов
Одноручное оружие 1.хит
Полуторный меч 1.хит
Двуручное оружие 2 хита
Лук 1 хит
Арбалет 2 хита
Копье до 1,5 метра 1 хит выше 2 хита
За красоту исполнения мастера имеют право начислить дополнительные хиты.
То что не вошло суда бут расхитовывтся на месте.
Все оружие должно быть без зазубрин и с ярко выраженной режущей кромкой.
Оружие непотребного и травмоопасного вида будет не допускаться до игры, в случае если из этого подобия не получится нормальное оружие в принципе, оно попадает в костер.
Это все не окончательно и будет изменятся и дополнятся.