Ставропольская гильдия ролевиков


Суббота, 11.01.2025, 08:47


Приветствую Вас ГЛЮК | RSS


Главная страница | Как это было - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Как это было
GimgardДата: Понедельник, 14.05.2007, 13:19 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





Первая тема список игроков на 99 год:
Постоянные игроки:

Андрей Гатило
Алексей Нос
Дмитрий Романов
Юлия Романова
Алексей Пименов
Анастасия Пименова
Артём Степанян
Виктор Бояршинов
Евгений Шарай
Тимур Ханов
Евгений Кобозев
Павел Квятковский
Андрей Полушкин
Владислав Панкратов
Антон Алюшин
Игорь Кравченко
Алексей Шведов
Павел Лямкин
Максим Катаев
Виктор Павлов
Василий Павлов
Дмитрий Соловьёв
Егор Казора
Вадим Бочко

Волонтёры:
Стас Круподёров
Анна Муравьева
Светлана Игнатьева
Елена Хомченко
Роман Кузяков
Стас Сигаев
Владимир Муравьёв
Алексей Голубцов
Антон Янкевич
Павел Ганза
Алексей Волобуев

Алексей Хворостьянов
Сергей Лузганов
Стас Киреев
Денис Реутов
Павел Швачко
Павел Овчинников
Сергей Троилин
Денис Прядкин
Владимир Евсеев
Алексей Кулинич ?
Ал-р Мамай
Ал-р Балуев
Илья Пшеничный
Дмитрий Пшеничный
Евгений Гладких
Тимофей Калмыков
Евгений Бородин
Юрий Кизилов
Николай Гусев
Георгий Затолокин
Михаил Олейников
Евгений Романов
Роман Романов
Андрей Алманов
Антон Крюков
Артём Нагорский
Иван Штефан

Помните кого нибудь из них - они начинали это дело и они пробовали и ксприментировали.
В те года Ставрополь играл только сам , не выезжал, не принимал. Первый выеезд - Аргул 1999. Первые приезд - Робин Гуд 1999 ( тогда всего несколько человек приехало)

Добавлено (14.05.2007, 12:53)
---------------------------------------------
Анкета на 1999 год
Именная Анкета
Гильдии Ролевых игр.
Имя, фамилия
Возраст, год рождения
Игровое имя (временное лучше не писать)
Я хочу вступить в гильдию ролевых игр для того, чтобы (нужное подчеркнуть):

Развлечься.
Реализовать душевную потребность.
Побывать на месте героев любимых книг, фильмов.
Другое___________________________________

Год и месяц прихода —
На игру__________________________________
На собрание (совет Гильдии)_____________

Цель твоего прихода на Игры:

Отвести душу и помахать палкой.
Ощутить себя в «другой реальности».
Куда угодно, лишь бы не дома сидеть
Другое___________________________________

Как ты готовишься к Игре?

Никак.
Собираю выпивку и жратву.
Привожу в порядок доспехи, оружие, игровой костюм.
Обдумываю, как провернуть на игре всякие военные хитрости
Другое__________________________________
Что тебя устраивает в Игре?

Экономика
Боёвка
Хорошие сюжет и ролёвка
Ведущие игру Мастера и правила
Другое__________________________________

Объясни, почему___________________________

Что не устраивает и почему?

Какую роль ты хотел бы постоянно занимать в играх (независимо от их сюжета?
Глава государства
Военначальник-стратег
Чародей или маг
Лучник
Полевой мастер
Менестрель
Купец, трактирщик
Рядовой воин (боевая единица)
Другое__________________________________

Добавлено (14.05.2007, 13:04)
---------------------------------------------
Правила ставропольской гильдии ролевых игр.
Сезон 1999 года.
Правила распределения ролей и персонажей:
Перед любой сюжетной игрой команды ОБЯЗАНЫ распределить между собой персональные роли. Все персонажи делятся на 6 группы:
1 — высший правящий состав (короли, цари).
2 — командиры (звания — согласно исторической эпохе сюжета игры).
3 — Религиозные деятели (жрецы, шаманы, оракулы) чародеи, лекари.
4 — Деятели культуры, носители игровой информации — менестрели, глашатаи, гонцы, летописцы.
5 — Торговые деятели — владельцы игорных и питейных заведений (трактир, харчевня), купцы, владельцы и смотрители шахт, казначеи, кузнецы.
6 — рядовые воины (постоянно носят две единицы оружия /меч и кинжал/ и доспехи).

Мастера уверяют, что небезопасное для владельца и окружающих оружие (неошкуренное, неотбалансированное, неокрашенное) техконтроль не пройдёт. Не будут пропущены мечи веса кухонного ножа, бамбуковые копья, доспехи из консервных банок. Мы не уверены также в том, что в средние века каждый крестьянин из деревушки близ Ноттингама был вооружён как рыцарь в крестовом походе. Тем не менее и ему не помешает какое-нибудь оружие, типа книжала.

Перед каждой игрой необходимо разработать характер своего персонажа, чётко представляться своим игровым именем и помнить несколько игровых ритуалов:

1. Помнить, что в мертвятнике разрешается только лежать или сидеть, не покидая его пределы! Над павшим в бою воином можно сотворить заклинание вызова духа для игрового разговора.

2. Знать общую схему игровых обрядов своей команды (свадеб, похорон, коронаций, праздников в честь успешной войны, богатого урожая и др.).

Добавлено (14.05.2007, 13:04)
---------------------------------------------
Правила поединков.
Зона поражения: «Футболка» и «шорты» до колен.
Запретными для нанесения ударов считаются голова, шея, паховая область. При намеренном попадании в неигровые зоны с противника пострадавшего снимается один хит и он сразу прекращает поединок с пострадавшим. На одного человека могут напасть не более двух противников! Лучники при раскладе сил «два на одного» не имеют права обстреливать отбивающегося от двух противнико игрока.
Оглушение производится как в мирной, так и в боевой обстановке посредством удара небоевой частью оружия по спине со словами "оглушён". После чего оглушенный обязан на минуту прекратить всякие действия, включая разговоры.
Хиты он при этом не теряет, но может быть пленён, так как не может сопротивляться. Оружием врага пользоваться нельзя, оружием соратника — можно после его разрешения и по истечении срока оглушения. Пленить можно только безоружного или оглушённого игрока. Пленение осуществляется путем набрасывания верёвочной петли на руки или корпус (практически реальное связывание без варварства, то есть руки должны быть не туго связаны, но не выкручивать их и не связывать локти). Освободиться самостоятельно пленный может по дороге до лагеря пленивших, если в его руки попадет любое подручное оружие (только игровое, естественно). По прибытии в лагерь он может быть закован кузнецом (кандалы имитируются) и сам освободиться не может. Пленный может быть обменян на рынке рабов на поляне главного мастера.
В игре разрешено кулуарное убийство. Для этого применяется нож без гарды (длина до 20 см). противник умирает сразу при проведении кулуарным ножом по горлу в ситуации, далёкой от прямой схватки! Кулуарка проводится ударом только ножа или кинжала. Спасает от кулуарки только кольчужное оголовье или бармица, реально защищающая шею.
Маг-Чародей — как имеет право на дополнительные три хита без всяких доспехов. Надевать доспех имеет право, тогда хиты определяются согласно его доспеху.
Посох мага: длина, как у боевого копья. Может наносить не только колящие удары, но и рубящие. Снимает с одного удара все доспешные хиты, со второго — убивает на месте (если маг — девушка). Маг мужского пола имеет посох, при касании отнимающие два хита.
Огненный шар (Fireball): при попадании в зону корпуса противника разрушает доспех в который попал, если в щит - отбросить щит. Маг имеет право использовать два файерболла в одном бою.

Игровым оружием называется предмет, специально изготовленный для игры (дерево, пластик, лёгкие металлы и резина) — безопасный даже при неосторожном обращении. Единственное ограничение - не длиннее роста владельца. Осадные и оборонительные копья ломаются с трёх рубящих ударов по древку. Щит выдерживает любое количество ударов, кроме попадания файербола.
Попадание оружием в игровую зону считается «ранением» в зависимости от числа инедивидуальных хитов. Игрок, потерявший часть хитов, «восстанавливается» в своём городе в течение 30 минут (в мирное время).

Доспехом называются специально изготовленные предметы одежды, имеющие игровой вид и обеспечивающие безопасность владельца при неосторожном обращении с игровым оружием.
Для металлического доспеха обязателен подкольчужник. В случае особо тщательного изготовления класс доспеха может быть повышен. Игроки не имеющие костюма и без доспеха на игру не допускаются.

Лёгкий доспех: 6-7 хитов.
К 2 хитам изначальным даются ещё 4-5 хитов. Например: пара наручей (2 хита) и глухой шлем (2 хита). Расхитовку проводит техмастер по оружию.
Средний доспех: 8-10 хитов.
Тяжёлый доспех: 10-12 хитов.
Королевский доспех: от 12 до 17 хитов. Закрывает все игровые зоны ПОЛНОСТЬЮ!

Добавлено (14.05.2007, 13:05)
---------------------------------------------
Защитное вооружение:
Наручи, реально защищающие конечности от кисти до локтя и приравниваются к щиту. Удар в незащищённую точку руки, например туда, где заканчивается наруч — является ранением и снимает 1-3 хита, в зависимости от класса наступательного оружия.
Оружие:
Обязательна проверка и регистрация оружия всех участников перед началом игры! Всё оружие проверяется непосредственно на владельце. При попадание стрелы в неигровые зоны штрафных хитов не снимается!!!
Клинковое оружие.
Нож кулуарный- длина клинка не более 20 см и без гарды. Не берёт доспехи. Только для убийства по шее!
Кинжал - длина клинка не более 40 см, имеет гарду. Снимает 1 хит с лёгкого доспеха.
Одноручный меч ,полуторный меч — длина до 120 см. Снимает 1 хит.
Двуручный меч - общая длина не менее 120 см. Длина рукояти - 4 -5 хватов. Им нельзя работать одной рукой. Снимает 2 хита.
Рубящее оружие.
Для всех топоров - кромка лезвия делается из мягких материалов, реально гасящих удар. Центр тяжести не ближе 2/3 длины от рукояти.
Топор одноручный - длина не более чем 1 метр. Снимает 1 хит.
Топор или секира двуручные (почти алебарды, но имеют размер не менее 120 см. Вес не более 1,5 кг. Работать можно только двумя руками!
Ударное оружие.
Снимает по 1 хиту.
Для всего ударного оружия поражаемая зона - только одна футболка. По ногам не бить!
Кистень - масса шара не более 50 грамм, длина рукояти не более 50 см., гибкой части - не более 50 см.
Боевой цеп - рукоять длинной не менее 1 - 1,5 метра, гибкая часть до 40 см.
Древковое оружие.
Дротик — до 150 см, можно работать одной рукой из-за щита, снимает 1 хит.
Копьё боевое - до 220 см.
Колюще-рубящее древковое оружие. (Алебарды и пр.) - длина в рост владельца с рукой (220 см). Древки обязательно прямые, диаметр не менее 2 см. Наконечник алебарды должен реально гасить удар.
Копьём и алебардой работается только двумя руками, дротиком можно работать одной рукой, при этом оружие держится на 1/3 длины.
Колющий удар копьём снимает 1 хит. Рубящий удар копьём (при ширине наконечника не менее 7 см, длине не менее 20 см.)
Рубящий удар алебардой также снимает 1 хит, амплитуда удара не менее 1/4 круга (то есть не из-за спины нападающего!).

Добавлено (14.05.2007, 13:06)
---------------------------------------------
Стрелковое оружие.
Любая стрела снимает 3 хита!
Лук - не короче, чем 70 см, натяжка тетивы - не более 10 кг. Обязательная проверка на владельце!
Большой лук - не короче 150 см, натяжка тетивы не более 10 кг.
Арбалет - имеет деревянное ложе с прикладом длиной и натяжку тетивы не более 10 кг. Размах лука не более 70 см. (при снятой тетиве).
Стрелы - прямые, со смягчающими наконечниками из резины и оперением. Длина стрел для луков не менее длины руки, для арбалетов - не менее 30 см, для кулуанрных арбалетов — около 10 см.
Крепости и осады.
Застава — сооружается на границе и охраняется двумя часовыми. Проникнуть на территорию государства в состоянии войны можно только через заставу. Обязанности часовых- предупредить город о нападении.
Засека - зона затрудненного передвижения (на расстоянии 15 шагов сооружаются невысокие барьеры типа стволов поваленных деревьев). Охраняется двумя стрелками-лучниками. При штурме засеки лучники имеют прова беспрепядственно уйти в свою крепость.
Ров - условная зона, окружающая крепость по периметру. Это канава, (копается напротив ворот и боевой части стены) ширина не менее 1 метра, глубиной 50 см. Форсируется при помощи перекидных мостков. Упавший в ров считается «тонущим» и не может самостоятельно выбраться оттуда. Тонущих можно спасать (вытащить за руку) или добивать по игровым правилам. После рва, вплоть до стены, начинается «мертвая зона», недостижимая для метательного оружия крепости.
Ворота и стена крепостных ворот — ширина ворот не менее 150 см, высота не менее 200 см. Могут быть выбиты 10 ударами тарана при условии, что нападаюшие не стоят при этом во рву. Защитники могут поражать атакующих через проемы зубцов или бойниц. В проёме самих ворот необходимо держать оборону, например выставить «фалангу» или «черепаху» из щитов. Если защитник крепости для контратаки вышел в зону ворот или в мёртвую зону, то он не может вернуться в крепость через ворота.
Башня - в крепости, над воротами или по бокам от них, могут башни с лучниками. В зоне стены крепостных ворот также могут быть ловушки.
Игровые ловушки.
Это замаскированные сооружения, срабатывающие при касании (самострела, капканы, мины и др). Сработка ловушки - звуковой сигнал (петарда) или любой другой чёткий сигнал (флажок). Подразумевается, что этот момент будет чётко фиксировать вражеский дозорный и ближайший полевой мастер. Ловушку можно нейтрализовать только броском игрового оружия.

Добавлено (14.05.2007, 13:07)
---------------------------------------------
Ворота являются началом боевого коридора с бойницами для копий.
Боевой коридор (ширина тоже не менее 1, 5 м) - следует сразу за воротами и служит для успешной обороны.
Все бойницы боевого коридора необходимо чётко обозначать. Ширина бойниц — по горизонтали или по вертикали — не менее средней ширины ладони. Бойницы временно можно прикрывать игровыми щитами.
Любая прилетевшая на территорию крепости стрела считается зажигательной и немедленно должна быть выброшена за пределы крепости.
Стены Замка — Высота не менее 180 см! Обязательно ограничены по высоте (жердями или флажками) и снабжаются чётко обозначенными бойницами.
Каменные стены моделируются достаточно плотно подогнанными друг к другу жердями.
Деревянные стены — моделируются тремя рядами верёвки, верхний из которых должен быит натянут на высоте 180 см. Деревянные стены Замка преодолимы только подрывником и его Бочкой с порохом (взрывом петарды), подложенной под стену в мертвой зоне. Если подрывник погибает - использовать Бочку повторно нельзя. При взрыве подрывник получает контузию и выбывает из игры без потери хитов на полчаса. В месте взрыва ров считается заваленным обломками и легко преодолим.
Монолит — каменная стена, условно полностью непреодолимая (для обеих сторон) и непроницаемая для любого типа оружия. В крепости может быть только один монолит. Обычно это стена, противоположная стене с воротами.
Экономика игры:
Каждый народ может разрабатывать по 1 источнику ресурсов (шахты камня и руды или леспоильню).
Налог за открытие источника ресурсов: 15 единиц национальной валюты с одного игрового народа. (Далее — 15 у.е.)
Один человек за 30 минут (постоянно находясь в шахте, лесопильне) может добыть 10 брусков дерева, 5 штабалей камней и 5 вагонеток руды.
Раб работает так-же, но через полчаса работы умирает (работа на шахте на 30 минут сокращает дальнейший срок в мертвятнике).
За официальное открытие каменной крепости: взнос в размере 20 камней и 20 деревьев.
За деревянную — 20 деревьев.
За один час функционирования любой крепости платить 5 деревьев. Восстановление крепости после осады и штурма (даже неудачного) стоит 10 камней и 10 дерева. В случае победы за ремонт крепости народ-платит победитель.
Цены:
1 Дерево стоит 2 у.е.
1 Руда стоит 3 у.е.
1 Камень стоит 5 у.е.
Курсы национальных валют складываются их стабильности экономики государства, его военной мощи и рациональной внутренней политики.
Всякое игровое действие — объявление войны или перемирия, заключение договора о союзничестве и др. Принимается только в письменном виде и с подписью короля, через дипломатических послов.
Игровые взаиморасчёты оговариваются в процессе игры.

Добавлено (14.05.2007, 13:19)
---------------------------------------------
А император подлый трус
Он как всегда свой хвост поджал
И с битвы он быстрей бежал
Забрав с собой весь груз

Но мы его всегда найдем
Ведь мы же орки даже днем
Хоть солнце нам глаза слепит
Наш барлог как стрела взлетит

Конец императору тут прийдет
Ведь барлог может растопить весь лед
А мы потом начнем наш пир
Да такой чтоб взрогнул вечный мир!

Но император жадная душа
Ему ведь мало сдаться неспеша
Он как всегда хочет побыстрей
Смыться от орочьих мечей

Судьба императора предала
И смерть его тут нашла
И пусть такова воля моя
Ведь будут рады орки навсегда!

Орки - сильней
поджигай его огнем
Орки - веселей
празднуй последний гром!

Автор Моргот

 
GimgardДата: Понедельник, 14.05.2007, 13:34 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные





Ритуал Анкалагона на открытие 2001( или все же 2000? уже точно не помню) , была создана пиктограмас огнем маги в балахонах вышли на углы пектограмы с небольшим фаершоу
Вселение духа Барлога
В усопшее тело
(ритуал ВУДУ)

Где темнота и тишина
Там барлога живет душа
Я призываю силы тьмы
Открыть ворота в те миры

И тьма войдет в одном порыве
В то тело что пусто отныне (в слове пусто ударение падает на о)
Душа заменится огнем
И в ней мы ненависть зажжем

И ветер пепел разметает
Огонь гореть не перестанет
И пусть пылает мир кругом
Навеки станешь ты огнем

Расправь же крылья слуга тьмы
И страх и ужас наведи
На тех, кто спорит с силой зла
И уничтожь их навсегда

 
SidriДата: Четверг, 17.05.2007, 15:24 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные





Фотки пренесены в фото альбом
 
GimgardДата: Четверг, 30.08.2007, 15:11 | Сообщение # 4
Группа: Удаленные






просто для разнообразия - вот что было на лебединке ;))))
 
KotyaДата: Четверг, 30.08.2007, 15:54 | Сообщение # 5
Группа: Удаленные





Пожалуйста кому не лень расскажите как происходили игры на Новомарьевской поляне от начала и до конца. Меня интересует правила, боёвка и состав участников, а есчо почему её перестали проводит.
 
GimgardДата: Четверг, 30.08.2007, 16:23 | Сообщение # 6
Группа: Удаленные





Перестали - потому что пришел злобный лесник и всех прогнал:)
Банально, ведь ни кто не договаривался о этом месте, в свое время я его порекомендовал, после того как унас обламилось с офицальным выбиванием Татарки. Но птотом была и соженная поляна, и вырубка зеленки и много чего. а забили - потому что делать ни кому не охота.
Первая игра была 2001 год, последняя (уже не игра а маневры и штурмы сараев) в 2004.

Добавлено (30.08.2007, 16:23)
---------------------------------------------
2001 год Волки Одина (сюжет - сказочная русь, византия, Варяги)состав Ставрополь, Пятигорск, часть Ростова(Винд и ко), Гюлькевичи-Нана и Варяжка,несколько человек с Невинки, изобильного, москвы. боевка - Хитовка, правила где то валяются , может быть найду...Было около 130-150 человек. Играли, один Китеж град чего стоил, или сжигание Боцмана, боевка не была главной.
2002 - Ставрополь VS Ростов - Последний щит Рима. фактически вопль императора - К НАМ ЕДЕЕТ РОСТОВ , НАДО ДАТЬ ИМ МЗДЫ!!! противостояние городов по игре и по жизни... Но была и игра.
2003 - не помню...Был в отъезде
2004 игры не было, были выносы крепостей (сараев построенных из необрезной доски), были военные маневры. Присутствовали Ростов, Краснодар...

 
DwalinДата: Четверг, 30.08.2007, 21:36 | Сообщение # 7
Группа: Удаленные





Quote (Gimgard)
Но птотом была и соженная поляна, и вырубка зеленки и много чего.

Например обьявлено клещевой зоной
 
GimgardДата: Пятница, 31.08.2007, 07:48 | Сообщение # 8
Группа: Удаленные





Quote (Dwalin)
Например обьявлено клещевой зоной

Ну, у нас весь край клещевая зона;)
 
RaydeNДата: Понедельник, 03.09.2007, 11:35 | Сообщение # 9
Группа: Удаленные





Ёптить !!! Люди 1000 лет прошло :) я уже и забыл что такое было !!! :) приятно видеть себя в основах :) Всем привет кого знаю и кто меня помнит :)))
 
БольцманДата: Четверг, 06.12.2007, 08:42 | Сообщение # 10
Группа: Удаленные





Quote (RaydeN)
Ёптить !!!

Ипать. Я уже и забыл что это когда то было...
Веселуха была не то что сейчас...
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2006   Сайт управляется системой uCoz