|
По ролевке на играх
| |
Gimgard | Дата: Среда, 16.05.2007, 11:40 | Сообщение # 1 |
Группа: Удаленные
| Сейчас ролевку мало кто знает, по этому имеет смысл вводить ее постепенно.сделать несколько ролевых локаций, где отыгрышь будет и куда надо будет посылать игроков . Локации должны быть завязаны друг на друге . Классический пример : Сказка о золотых яблоках. Реализация на игре( как пример, но можно сделать как сценарий): дано задание достать некий артефакт( например от него зависит судьба мира). задание получают все команды , но по отдельности( некоторые команды можно сделать как враждебные, с целью уничтожения групп приключенцев).каждая команда имеет начальную точку,входа то есть только часть информации.(Пример: ельфы знают что с артефактом связана баба яга, инквизиторы - что кащей, третьи,что дракон. далее они смогут попыытаться отнять, ограбить этих носителей, но тогда они ни чего не получат, а погибнут, при попытке узнать чоб этом артефакте напрямую их посылают выполнить квест - например баба яга за свою часть информации посылает добыть у кощея ножик, кощей за ножик попросит принести от дракона зеркало.( чесм запутанней квест будет тем сложнее но интересней будет в игре) при выполнении квеста баба яга дает часть карты( или артефакта, ну лучше карты( которой лучше быть по числу команд, где спрятан артефакт ) и направляет дальше к кощею, тут очерддная группа квестов и т.п. В итоге будет собрана карта с указанием спрятанного артефакта. Но обязательно должна быть точка последняя на которую игроки будут посланы имея уже готовую карту( куда можно и не идти, зачем, ведь артефакт отмечен на карте ) где им скажут что на карте ошибка и там лежит ложный артефакт вызывыающий гибель мира , а настоящий находится ... Что может получится в ходе игры . 1) народ на первом этапе выполнения игры начнет устраивать разборки с выносом меж собой - в итоге все проиграли, мир разрушен в угоду личным амбициям. 2)Начнется обмен информацией попытка захватить информацию соседней группы и вместе соеденить со своей 3) обмен информаций, Самое лучшее - попытка вынести конкурента при завладении артефакта - то есть не ввыполняя квестов Нужно несколько: от трех, лучше больше, людей( ролевых, стариков, умеющих отыграть) которые будут сидеть на определеных местах отыгрывать ключевые точки поворота сюжета, давай задания и квесты. Чем больше будет ложных точек тем в итоге будет интересно, но пока для поляны такое рано. Если есть желание . можно встертиться и в живую создать и сделать это быстро
Сообщение отредактировал Gimgard - Среда, 16.05.2007, 11:42 |
|
| |
Dwalin | Дата: Воскресенье, 24.06.2007, 15:50 | Сообщение # 2 |
Группа: Удаленные
| Кста, классическая игра приключенцев на Ночь Иваны Купала(уже после Ночи Ивана Купала), которые Винд устраивает каждый год на летних играх в Гулькувичах (в этом году будет перед Ведьмаком), причем там ето все еще заморочено на 3-4 паралельных потока и задания выдают боги (есессно трое иногда четверо), а бедные приключенцы сбиваются в кучки и эти заданмя выполняют, чтобы в конце найти заветный цветок папоротника (кста паоротник размножается спорами и цветков у него небывает). Кроме богов и приключенцев есть полумастерские персонажи: кроме перечисленных дракона, яги и кощея бывают водяной, кикимора, леший, кот-баюн, лихо-одноглазое, домовой, кодун, дракон трехголовый(очень классно отыгрывали орки 2 года назад, сидели под горкой левая, правая голова, пузо - Орланыч и головка всем проходящим загадывали загадки и наливали) и есче куча всяких сказочных персов можно даже не из русских сказок(джин напимер), лишь-бы у них была проработана своя система квестов. Начинается действо так: разжигается большой костер ближе к заходу солнца, все приходят, представляют Богов, потом полумастерских персонажей, потом приключенцев(я их буду называть проходимцами, они приходют и уходют), (лучше когда 50/50), потом проходимцев назначяют на пути Богов, а персы идут в назначенные места (подальше друг от друга по всему полигону, главное чтоб Боги примерно знали где их найти) и самые неленивые разводят костер(ленивые заставляют это сделать проходимцев, это обычно их первое задание ) и пошла игра. Чем больше проходимцев приходит, тем интереснее. Третий год отыгрываю Водяного, набор квестов разный, уже смотришь по человеку если ролевый можешь и загадки отгадывать заставить, а можешь и попеть (классно было когда Рукшур и еще один пчелайн непомню, пели со мной м моими утопленниками песню: Я водяной, я водяной, поговорил бы кто со мной, половину слов никто не помнил и ужасно фальшивили но очень весело), если не особо ролевый, стандартные квесты - сходи туда-незнаю куда и принеси то-незнаю что, например отнеси бабе яге стопарь водки и скажи, что от водяного, а баба-яга олаверды предаст классный бутербродик, ну это у нас типа правил хорошего тона, для особо любимых проходимцев пожалуйста вечернее купание (водяной есессно у воды сидит) за камышинкой или охота за золотой лягушкой (с фонариком ловим жаб на побережье, на самом деле не трудно, они все сонные) ну и т.д. насколько хватит фантазии, главное не затягивать чтоб самому не опоздать на суперфинал, потому-что победители 2-3 самых самых проходимцев ищут в определенном месте цветок папоротника. Очень интересно как самому играть так и персонажем быть. Требуется небольшая подготовка для полумастера: почитать о своем персе инфу и напридумывать 8-9 квестов разноуровневых, интересных и смешных, для проходимца: фонарик,знание местности кто где стоит чтоб не орать по лесу леший Ау ты где, выпивка и закуска, т.к. полумастера тоже люди . Очень рекомедую поучаствовать. Наролевитесь от души.
|
|
| |
GeD | Дата: Воскресенье, 24.06.2007, 18:50 | Сообщение # 3 |
Группа: Удаленные
| Ага Ваня, мне вот Нана до сих пор Волка моего вспоминает )))))
|
|
| |
Dwalin | Дата: Понедельник, 25.06.2007, 13:54 | Сообщение # 4 |
Группа: Удаленные
| А че она вспоминает, классно поролевил, я думаю самому понравилось, в этом году надеюсь тоже
|
|
| |
Aodan | Дата: Понедельник, 25.06.2007, 23:36 | Сообщение # 5 |
Группа: Удаленные
| Да, получается 12 число будет очень насыщенным, кроме Купалы некий тов. Ермак хочет турнир проводить (см. ролевиков.нет)
|
|
| |
GeD | Дата: Вторник, 26.06.2007, 15:35 | Сообщение # 6 |
Группа: Удаленные
| Хм.... Турниры на Ведьмаке, так и в БЛИК превратиться не долго!!А вот поролевить Волком я с удовольствием, хоть зубной феей главное чтоб роль дали )
|
|
| |
Dwalin | Дата: Вторник, 26.06.2007, 18:20 | Сообщение # 7 |
Группа: Удаленные
| 2 Ged Коля, сам не заявишься и за руку Винда не подергаешь с конструктивными предложениями, никто не предложит, дерзай придумывай квесты, обмозговывай смое месторасположения (или опять на большом перекрестке будешь пьяных ведьмочек подлавливать ) и вперед, хошь, приходи к нам, мы походу тамже у ивушки 2 Aodan, походу это очередное бла-бла шоу, читал я это, типа соберем деньги с участников и со зрителей и пропьем.
|
|
| |
Aodan | Дата: Вторник, 26.06.2007, 23:02 | Сообщение # 8 |
Группа: Удаленные
| :Dwalin Вполне возможно, но я так понял что товарищ связался напрямую с Виндом и что-то все-таки решает. Знаешь ,будет - хорошо ,не будет - Купала никуда не денется
|
|
| |
Dwalin | Дата: Среда, 27.06.2007, 07:57 | Сообщение # 9 |
Группа: Удаленные
| Хорошо, спрошу у Винда, но чой-то подозрительно, кто-то на Купалу, кто-то на турнир и все вечером, не к добру это все, как кто-то сказал на ролевиков.нет
|
|
| |
Aodan | Дата: Среда, 27.06.2007, 22:27 | Сообщение # 10 |
Группа: Удаленные
| А еще пьянка!!!
|
|
| |
| |