Ставропольская гильдия ролевиков


Понедельник, 23.12.2024, 23:15


Приветствую Вас ГЛЮК | RSS


Главная страница | Кабинетки - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Архив - только для чтения
Кабинетки
DwalinДата: Воскресенье, 16.09.2007, 23:17 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





Клуб Адамант с гордостью представляет

Историческая кабинетная игра Александр Великий.

Место действия: Вечный город Вавилон

Время действия: вакханские игры, т.е. праздник бога Диониса, т.е. праздник молодого вина

Главный мастер Юрий. Проводится 6 октября (суббота) с 17.30 до 20.30 в клубе Адамант (дом Культуры г. Ставрополя) (приходить к 17.30) в клубе Адамант. При себе иметь помимо указанной одежды либо деньги, либо вино и виноград, фрукты.

Действие происходит в Вавилоне новой столице новой великой державы, созданной Александром, в праздник Диониса к этому же празднику приурочена свадьба Птолемея - одного из полководцев царя и Таис – знаменитой афинской гетеры. Александр всё больше перенимает восточные традиции, что не очень-то нравится его соратникам эллинам. Официально его уже именуют на персидский манер «Царь царей» или «Божественный» и его новые подданные, обращаясь к нему, падают ниц по персидскому обычаю.
Цель игроков власть.
Власть обеспечивается : 1.Управлением провинциями
2.Командованием войсками
3.Наличием денег.
Причём всеми тремя условиями в комплексе. Абсолютная власть естественно находится в руках Александра. Но поскольку царь всё же не бог, хотя льстецы утверждают обратное,
Александр не может заниматься всем лично. Он делегирует часть своих полномочий доверенным лицам, с которых потом и спрашивает за всё. Таким образом можно получить в управление провинцию, или командование над воинским соединением (одно другому не мешает). Отдалённые сатрапии, вроде Бактрии и Индии, уже имеют своих наместников, целиком поглощены своими внутренними проблемами, и на политический расклад, равно как и на ход нашей кабинетки не влияют.
Сейчас вакантны следующие провинции: Греция и Македония (объединены), Мидия, Сирия и Египет.
Каждые пол часа игры провинция приносит наместнику один талант дохода (плодородный Египет два таланта) в виде налога, который теоретически должен передаваться в царскую казну. (Царь может назначить казначея, который будет это контролировать.) Кроме того, в каждой провинции имеются провинциальные войска примерно равные друг другу по силе и численности и подчиняющиеся непосредственно наместнику.
Царская армия состоит из следующих частей, каждая из которых должна иметь своего командира: Гвардия, пехота, кавалерия, союзные войска. Они различаются по численности, но примерно равны по силе между собой и с местными войсками любой из провинций. На содержание каждой из частей царской армии требуется один талант каждый час иначе они взбунтуются и выйдут из подчинения. (Солдат надо кормить!) Для провинциальных частей денег не требуется, они содержатся за счёт местных ресурсов.
Провинциальные войска поддерживают наместника всегда. Части царской армии могут отказаться выступить против легитимного правителя.
Легитимность по убывающей: Александр, его кровный и объявленный наследник, его кровный наследник, объявленный наследник, наследник по женской линии (муж вдовы) наследник по женской линии (муж матери).
Итак, цель: к концу игры иметь под своим управлением как можно больше территорий, командовать сильной армией, чтобы суметь их отстоять и разумеется как можно больше денег. Естественно при этом надо всё ещё быть живым. Суд о казнь вершатся пор воле царя или общего решения совета его командиров. В пределах провинции по воле наместника.

Александр В последнее время одевается по персидски в шаровары и халат. На голове венок (лавровый или дубовый в идеале золотой) Роль занята

Гефестион Одежда туника, меч, возможно доспехи и плащ. Обязательно украшения. Роль занята

Птолемей Одежда туника, меч, возможно доспехи и плащ. Роль занята

Селевк Одежда туника, меч, возможно доспехи и плащ.

Антигон Одежда туника, меч, возможно доспехи и плащ. Нет глаза, в смысле потерял в бою. Короче повязка на одном глазу. Роль занята

Роксана Первая законная жена Александра. (восточное платье) Роль занята

Статира вторая жена Александра. Дочь бывшего персидского царя Дария, на которой Александр женился по возвращении из Индии (восточное платье) Роль занята

Олимпиада мать Александра (греческое платье)

Таис бывшая знаменитая гетера. (греческое платье) Роль занята

Аристотель учитель Александра (кроме туники желательно тога через плечо) Роль занята

Гиппократ личный врач Александра (кроме туники желательно тога через плечо)

Багоэс евнух, потомок очень знатной персидской семьи. (длинные одежды типа халата, что-то восточное)

Бренн -Кельтский вождь возглавляет союз кельтских племён. Прибыл ко двору Александра
привлечённый слухами о его славе и несметных богатствах его державы Роль занята

Карфагенский посол (длинные одежды типа халата, что-то восточное) Роль занята

Египетский жрец (Одет фартучек-передник, и что-то типа юбки, желательно бритая голова(короткая стрижка), шкура животного через плечо)

Слуга (мужчина или женщина без разницы) Слуги, танцоры, музыканты, придворные. Цель получить поддержку и покровительство, кого-нибудь из сильных мира сего. В конце игры этот человек должен подтвердить мастеру, что вы действительно оказали ему неоценимую услугу любого плана, от интимной до политической. Будьте осторожны в выборе покровителя. Земная слава не надёжна. Если он погибнет или попадёт в опалу – вы проиграли.
Можно попытаться и самому пробиться наверх. Стать наместником провинции, а может даже и царём. Для этого все средства хороши. Во времена когда меняется мир шанс есть у каждого. Риск велик, но велика и награда. Дерзайте.

Все предложения писать мне в личку, что непоняли обьясню сам или уточню у мастера, заявки принимаются до пятницы 5 октября или по приходу на месте выдаются только второстепенные роли. Просьба не опаздывать на игру. Если роль срывается (умерла собачка, затопили соседи, сдавать зачет) убедительная просьба сообщить хотя бы то той же пятницы. Пожалуйста озаботьтесь минимальной ролевкой.

Сообщение отредактировал Dwalin - Воскресенье, 16.09.2007, 23:24
 
SidriДата: Понедельник, 10.03.2008, 23:13 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные





Игра кабинетка "Ведьмак - Вечерика магов" состоится в городском доме культуры 16 марта в 17.00
И снова мы окунемся в полюбившийся нам мир А.Сапковского. Для тех, кто не знаком с сагой о Геральте и Цири, вкратце обьясню общую ситуацию.
Воинствующая Нильфгардская империя продвигается на север. Уже разбита и оккупирована Цитра. В битве погибла королева Каланте, однако ее внучке Цирилле удалось сбежать.
После вмешательства магов на Содденском холме армия Нильфгарда остановилась на берегу Яруги, однако это лишь кратковременная передышка. В любой момент война может разразиться с новой силой. Однако правители северных королевств обеспокоены пложением внутри своих государств и не торопятся обьединить свои силы против захватчиков. А беспокоиться есть о чем. В лесах бесчинствуют эльфийские банды скоя*таэлей, наводя ужас на окрестное население и нападая на торговые караваны, они ведут партизанскую войну.
Местом действия на сей раз станет школа магии Аретуза на острове Танед, где самые сильные и влиятельные маги собрались на совет, чтобы решать судьбы мира, а точнее: стоит ли продолжать сопротивление нашествию Нильфгардской Империи или же заключить с ними пакт, ибо плохой мир лучше хорошей войны. Некоторые маги уже в открытую выступают за капитуляцию. однако большинство из них все еще сохраняют лояльность своим правителям и готовы до последнего сражаться за старый привычный мир. Чем закончится этот совет? Скоро узнаем!
ПЕРСОНАЖИ:

Филиппа Эйльхарт
Сигизмунд Дийкстра
Сабрина Глевессиг
Франческа Финдабаир
Лидия Ван Бредеворт
Геральт из Ривии
Йеннифер из Венгерберга
Трисс Меригольд*
Тиссая де Врие*
Вильгенфольц из Роггевеена
Артауд Терранова*
Доррегарай из Воле
Хен Гедымхейт
Марти Содергрен*
Кейра Мец
Цири
Радклифф из Оксенфурта*

* - занятые роли

Магия.
Магия на игре отыгрывается разрыванием карточки и произнесением заклинания, за исключением случаев, когда правилами предусмотрен иной способ.
Заклинания делятся на две категории.
Заклинания первой категории действуют в течение всей игры, не взирая на антимагический щит. Это:

Команда – тот, на кого накладывается это заклинание, обязан выполнить любую простую команду мага. Может отдаваться телепатически. (отыгрывается шепотом)

Разоблачение лжи – тот, на кого накладывается это заклинание, обязан честно ответить на три вопроса мага.

Обнаружение яда – после произнесения заклинания, пробуется пища, но отравление не засчитывается. Не обнаруживает афродизиаки.

Заклинания второй категории могут работать ТОЛЬКО ПОСЛЕ СНЯТИЯ АНТИМАГИЧЕСКОГО ЩИТА. Это:

Магическая стрела – тот на кого накладывается это заклинание, считается убитым.

Оглушение – тот, на кого накладывается это заклинание, должен упасть на пол и не двигаться и не говорить в течение трех минут.

Оцепенение - тот, на кого накладывается это заклинание, должен застыть на месте и не двигаться и не говорить до тех пор, пока с него не снимут это заклинание.

Разговор с мертвецом – погибший персонаж должен ответить на три вопроса мага.

Падение перышка – позволяет прыгать с большой высоты не получая повреждений.

Остановка времени может быть произведен один раз за игру, отыгрывается хлопушкой с громким объявлением «Стоп-тайм»

Снятие антимагического щита также отыгрывается хлопушкой с последующим объявлением, что щит снят.

Ударная волна отыгрывается произнесением заклинания и ладонью, направленной в сторону того, на кого оно направлено. Этот игрок должен отступить назад на пять шагов.

Превращение в сову отугрывается надеванием маски.
Помимо заклинаний на игре могут действовать различные зелья.

Если ваша пища слишком соленая, поздравляю, вы отравлены. Спасти вас может лекарь, либо Тиссая или Филиппа.

Если же вам попалась лимонная кислота, значит, вы подверглись действию афродизиака и должны на ближайшего игрока противоположного пола с криком « я тебя хочу!». Действие любовного зелья снимается лекарем либо Тиссаей или Филипой.

телепортационные амулеты работают только после снятия щита. Для их активации следует бросить амулет на пол, сказать «Телепортация и хлопнуть в ладоши.

игра состоится в городском доме культуры 16 марта в 17.00

 
DwalinДата: Вторник, 11.03.2008, 00:27 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные





Поподробней, если можно, что касается не магических персонажей, требования к прикиду, разрешенное оружие, хочу заявиться на Дийкстру
 
МалышДата: Вторник, 11.03.2008, 07:09 | Сообщение # 4
Группа: Удаленные





Читай книгу, там все написано, костюмы тоже даны подробно.
 
ProffДата: Вторник, 11.03.2008, 13:28 | Сообщение # 5
Группа: Удаленные





А моно будет прийти как зрителю???
 
GimgardДата: Вторник, 11.03.2008, 14:46 | Сообщение # 6
Группа: Удаленные





зрители могут сходить в театр, на кабинетках они мешают.
 
GimgardДата: Вторник, 11.03.2008, 14:55 | Сообщение # 7
Группа: Удаленные





Если возражений нет хотел бы забить роль Геральта из Ривии
 
NekromantДата: Вторник, 11.03.2008, 15:28 | Сообщение # 8
Группа: Удаленные





интересно
 
DwalinДата: Среда, 12.03.2008, 20:35 | Сообщение # 9
Группа: Удаленные





Quote (Малыш)
Читай книгу, там все написано

Ну да, по книге конечно, Дийкстра был знатный маг. Я так понял игра называется Попойка tongue магов, а че нам не магическим персонажам делать, или мы лишние на этом празднике жизни
 
GimgardДата: Четверг, 13.03.2008, 08:45 | Сообщение # 10
Группа: Удаленные





Quote (Dwalin)
че нам не магическим персонажам делать, или мы лишние на этом празднике жизни

Как всегда - плести интриги, сталкивать одного могущественного мага с другим более могущественным магом, а самим оставясь в стороне, попивая пиво, смотреть на эти разборки;) ну как всегда на кабинетках wink
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2006   Сайт управляется системой uCoz