Ставропольская гильдия ролевиков


Суббота, 18.05.2024, 11:27


Приветствую Вас ГЛЮК | RSS


Главная страница | S.T.A.L.K.E.K.E.R.3. - Страница 19 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Архив - только для чтения
Форум » Архивы » Архивы полигонок » S.T.A.L.K.E.K.E.R.3. (Здесь куют счастье.)
S.T.A.L.K.E.K.E.R.3.
314zdecДата: Пятница, 05.06.2009, 11:07 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





Внимание!

ВНИМАНИЕ! Игра состоится 19-20. Всё как всегда.

Ну в общем тут всё как всегда, мне нечего добавить. Делитесь концептом.

Начинаю делиться концептом. Палыч.

Концепт №1 ИГРА ВЕДЕТСЯ ПО СТРАЙКБОЛЬНЫМ ПРАВИЛАМ, ПОЛУЧИЛИ ШАР - ИДЕМ НА МЕРТВЯТНИК, С НЕСОЗНАНЩИКАМИ БОРЕМСЯ ПРИЦЕЛЬНЫМИ ОЧЕРЕДЯМИ В УПОР.

Концепт №2 Из-за продолжительной ночной фазы запасаемся фонарями, заколебали штурмы на ощупь happy

Концепт №3 Вводится группировка Монолит - главные редиски (после мастеров конечно biggrin ) всей игры

Концепт №4 Артефакты просто так валяться не будут, их будут стеречь злые монстры и фанатики

Концепт №5 Заботимся о своем здоровье, покупаем нормальные очки (Блокпост или любой крупный магазин спецодежды - очки Панорама, 85, 95 рублей). Не экономьте на глазах. Их всего 2, а шаров в бункере от 200 и выше. Монстры ищут в сундуках старых ролевиков алюминивые кольчуги, или покупают в Легионере Боевой трикотаж 1200 сетчатые плотновязанные штаны и свитер.

Концепт №6 Всеми вопросами по артефактам будет заниматься доктор Сахаров в научном отделе. В этот раз бармен артефакты скупать не будет. Он занимается едой, хабарными квестами и скупает хабар.

Концепт №7 Если будет много народа (больше 120) введем группировку(ки) наемников. Базы не имеют, ни с кем официально не враждуют, цель заработать как можно больше денег, могут вступать во временные союзы с любой группировкой. Формировать начнем после заполнения основных группировок.

Концепт №8 Возвращаемся к красным надувным шарикам-артефактам(так понравившиеся Филину happy ) в дневную фазу игры. Днем их замечательно видно из далека. В них будет лежать микросхемка-артефакт. Находим(отбираем) и быстренько несем научникам, там вам все обьяснят и купят (не забываем о мерах безопасности). В ночную фазу будем крепить к светяшкам.

 
slimДата: Воскресенье, 27.09.2009, 20:21 | Сообщение # 181
Группа: Удаленные





А в том,что со стороны Свободы убили парнягу, а он вместо того чтобы лежать и ждать пока к нему подойдути или бой закночится, чтобы я мог забрать бабки и карточку Свободовцы вставали и уходили в сторону мертвяка.
 
ViperДата: Понедельник, 28.09.2009, 13:47 | Сообщение # 182
Группа: Удаленные





slim, спасибо за объективную критику. канешна были моменты и такие, но пока я там бродил я натыкался на таких же с пивом и спрашивающих где тут туса, выход был у меня один, дать им шприц и сказать идите к научникам в том направлении... из таких чел пяти не дошёл ни один, а ты их назвал ролевиками... ну разве что роль у них играть сталкеров сидящих в баре... как в сталкере и вечно пьющих чёта из бутылок... народ который приходил именно играть мастеров запаривали вопросами о том чё им делать и т.д., те кто хотел стрелять, просто находили себе живые мишени, а те кто хотел бухать - бухали. О!!! придумал, на след. игре будет три группировки: 1. зомби(снарага: оружие, водка) 2. долг(те кто хочет играть) 3. учёные(те кто хочет играть но нет стволов, снаряга: оружие(если найдётся,без халатов, охраняют кто без стволов), цветные халаты(кто без оружия), ). цель игры: наделать побольше зомби, выжить при нападении на долг(цель долга- выжить при нападении на учёных) !!! happy
 
СержантДата: Понедельник, 28.09.2009, 14:25 | Сообщение # 183
Группа: Удаленные





Лично мне все понравилось, я даже потерялся (был Ученым, и в меня ни разу не выстрелили, когда я блуждал в Лесу). Остается один вопрос: когда фотографии с мероприятия появятся? roll

Добавлено (28.09.2009, 14:25)
---------------------------------------------

Quote (Viper)
на след. игре будет три группировки: 1. зомби(снарага: оружие, водка) 2. долг(те кто хочет играть) 3. учёные(те кто хочет играть но нет стволов, снаряга: оружие(если найдётся,без халатов, охраняют кто без стволов), цветные халаты(кто без оружия), ). цель игры: наделать побольше зомби, выжить при нападении на долг(цель долга- выжить при нападении на учёных) !!!

Интересно, это зимой будет актуально?

 
NemoДата: Понедельник, 28.09.2009, 16:47 | Сообщение # 184
Группа: Удаленные





ну знаеш что слим учитывая то что я играл за свободу и был их командиром . я те скажу ребята ждали 1 минуту пока к ним подойдут , к ним никто не подходил вот они и шли на мертвяк
 
314zdecДата: Понедельник, 28.09.2009, 23:03 | Сообщение # 185
Группа: Удаленные





Nemo, не бзди, я рядом)))
Slim, Спасибо, что доехали, за критику и вообще... Пить и правда стали после игры. Поверь, настоящая пьянка, слава богам, игру не затронула, вы ещё на первом Сталкере не были) По поводу построения и правил: построений обычно не проводим, расчёт на то, что игроки приходят на игру ознакомившись с основными положениями правил. Свободу собирали из того, что было, за них ручаться не стану, но сидели вроде-бы, читали там что-то. Детали до вас посторался донести я, пока вёл, ну и в процессе расхитовки. Проблем с изначалиным балансом не вижу. Причина одна - Монолит можно было бы если уж не вынести, то хотябы основательно проредить как минимум с четырёх разных позиций и путей. Это только те пути, что могу навскидку назвать только я. Вот тут уже встаёт проблема ролевого элемента. Можно было нанять меня как ПРОВОДНИКА, я бы например, мог подвести вас к Монолиту с той стороны, с которой атаки не ждали. Я не говорю, что это было бы легче, но это было бы реально выполнить только силами Долга. Яж блин, в этом лесу каждый камень знаю, в отличии от вас и от Монолита в том числе.
По поводу вашего заезда на полигон... Очень расчитывали, что поедет Сфайрон. Он знает и маршрут от вокзала, до полигона, и полигон знает очень хорошо. Особенно, к стати, холм, где монолит сидел) Но тут уж извините)
Про несознаньщиков и т.п. говорить не буду - большие дяди, сами всё понимать должны. Вообще, каждый делает игру себе сам/ни одна игра не переживает встречи с игроками. Этими взаимоперетекающими выводами можно коротко описать ЛЮБУЮ игру. Абсолютно любую, будь то страйкбольная игра, ролевая игра или, к примеру, организация детского массового мероприятия на открытом воздухе. В оправдание нашей МГ могу сказать одно - кто пришёл поиграть, тот поиграл, кто пришёл побухать, тот побухал, кто пришёл матрасничать - пусть скажет спасибо, что не выгнали.
Армавиру же, в свою очередь, спасибу, что приехали, жаль, что рано уехали, и вообще вы не плохие ребята, приезжайте ещё. Мы растём, в следующий раз всё будет гарантированно лучше.
 
ViperДата: Вторник, 29.09.2009, 14:46 | Сообщение # 186
Группа: Удаленные





блин, яж говорю, давай делать три команды!!! подумай, каждая команда будет злобно мочить другую, им правила дадже не надо будет давать, а мы буим злобными научниками, надо, спросят квест, не надо будут умерать на полигоне ... и всем всё понравится !!!!! :-)
 
AngelДата: Вторник, 29.09.2009, 17:51 | Сообщение # 187
Группа: Удаленные





Сержант, Я тя видел happy Прости что долго возвращались обратно на полегон что б провести тя до малой поляны ))
Пы.Сы. Ты заблудился в 3 берёсках и был в 25 метрах от бара))

slim, Во многом с тобой согласен... Жаль что рано уехали...

 
NemoДата: Вторник, 29.09.2009, 18:27 | Сообщение # 188
Группа: Удаленные





лично я , за игру которую предложил вайпер biggrin biggrin biggrin
 
ViperДата: Среда, 30.09.2009, 11:29 | Сообщение # 189
Группа: Удаленные





и надо ещё 4-тую команду призраков зоны, чтоб у них чисто карательные миссии были !!! )))
 
314zdecДата: Среда, 30.09.2009, 13:24 | Сообщение # 190
Группа: Удаленные





Viper, Эээ... ну собсна так оно и получилось... 3 команды, бешеные научники и карательный отряд мастеров...
 
Форум » Архивы » Архивы полигонок » S.T.A.L.K.E.K.E.R.3. (Здесь куют счастье.)
Поиск:


Copyright MyCorp © 2006   Сайт управляется системой uCoz