Ставропольская гильдия ролевиков


Суббота, 18.05.2024, 09:06


Приветствую Вас ГЛЮК | RSS


Главная страница | S.T.A.L.K.E.K.E.R.3. - Страница 20 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 20 из 20
  • «
  • 1
  • 2
  • 18
  • 19
  • 20
Архив - только для чтения
Форум » Архивы » Архивы полигонок » S.T.A.L.K.E.K.E.R.3. (Здесь куют счастье.)
S.T.A.L.K.E.K.E.R.3.
314zdecДата: Пятница, 05.06.2009, 11:07 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





Внимание!

ВНИМАНИЕ! Игра состоится 19-20. Всё как всегда.

Ну в общем тут всё как всегда, мне нечего добавить. Делитесь концептом.

Начинаю делиться концептом. Палыч.

Концепт №1 ИГРА ВЕДЕТСЯ ПО СТРАЙКБОЛЬНЫМ ПРАВИЛАМ, ПОЛУЧИЛИ ШАР - ИДЕМ НА МЕРТВЯТНИК, С НЕСОЗНАНЩИКАМИ БОРЕМСЯ ПРИЦЕЛЬНЫМИ ОЧЕРЕДЯМИ В УПОР.

Концепт №2 Из-за продолжительной ночной фазы запасаемся фонарями, заколебали штурмы на ощупь happy

Концепт №3 Вводится группировка Монолит - главные редиски (после мастеров конечно biggrin ) всей игры

Концепт №4 Артефакты просто так валяться не будут, их будут стеречь злые монстры и фанатики

Концепт №5 Заботимся о своем здоровье, покупаем нормальные очки (Блокпост или любой крупный магазин спецодежды - очки Панорама, 85, 95 рублей). Не экономьте на глазах. Их всего 2, а шаров в бункере от 200 и выше. Монстры ищут в сундуках старых ролевиков алюминивые кольчуги, или покупают в Легионере Боевой трикотаж 1200 сетчатые плотновязанные штаны и свитер.

Концепт №6 Всеми вопросами по артефактам будет заниматься доктор Сахаров в научном отделе. В этот раз бармен артефакты скупать не будет. Он занимается едой, хабарными квестами и скупает хабар.

Концепт №7 Если будет много народа (больше 120) введем группировку(ки) наемников. Базы не имеют, ни с кем официально не враждуют, цель заработать как можно больше денег, могут вступать во временные союзы с любой группировкой. Формировать начнем после заполнения основных группировок.

Концепт №8 Возвращаемся к красным надувным шарикам-артефактам(так понравившиеся Филину happy ) в дневную фазу игры. Днем их замечательно видно из далека. В них будет лежать микросхемка-артефакт. Находим(отбираем) и быстренько несем научникам, там вам все обьяснят и купят (не забываем о мерах безопасности). В ночную фазу будем крепить к светяшкам.

 
AngelДата: Среда, 30.09.2009, 13:38 | Сообщение # 191
Группа: Удаленные





Есть предложение устроить следующую игру днём )
 
NemoДата: Среда, 30.09.2009, 17:17 | Сообщение # 192
Группа: Удаленные





да , уважаемые мастера поставьте игру днём .
 
314zdecДата: Среда, 30.09.2009, 22:37 | Сообщение # 193
Группа: Удаленные





Вопрос с более длинной дневной фазой уже решён. Просто для этого мастерам нужно заезжать на полигон с пятницы а это проблематично было. В след. раз будет приблизительно так - заезд с 8 - 10 утра, начало в 12 - 2, ночная - для тех, кто выдержит. Такой вариант, я думаю, устроит всех.
 
ZeratulДата: Четверг, 01.10.2009, 17:01 | Сообщение # 194
Группа: Удаленные





+1
ЗА!!
 
AngelДата: Пятница, 02.10.2009, 16:51 | Сообщение # 195
Группа: Удаленные





314zdec, +100500!!!!!111расрас
 
ViperДата: Вторник, 06.10.2009, 08:58 | Сообщение # 196
Группа: Удаленные





если днём тогда очень жалко ночную фазу со светяшками, мы очень расчитывали что это внесёт определённый интерес, но и без этого можно... Вань, плакали наши денежки... это думаю процентов 30 ролёвки сталкера убирает :-(
 
DwalinДата: Вторник, 06.10.2009, 10:12 | Сообщение # 197
Группа: Удаленные





На последнем их не особо собирали, а читерства ночью было дофига, поэтому будем делать более продолжительную дневную фазу
 
Форум » Архивы » Архивы полигонок » S.T.A.L.K.E.K.E.R.3. (Здесь куют счастье.)
  • Страница 20 из 20
  • «
  • 1
  • 2
  • 18
  • 19
  • 20
Поиск:


Copyright MyCorp © 2006   Сайт управляется системой uCoz