Ставропольская гильдия ролевиков


Суббота, 11.01.2025, 12:15


Приветствую Вас ГЛЮК | RSS


Главная страница | По варкрафту - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
По варкрафту
MaklaiДата: Четверг, 11.10.2007, 15:41 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





Может дороботаете и сыграете по нему
Это спецальная игра для ролевиков битвы чистона ралевки а последнии жизни на хиты
Игра по Варкрафту.
Предисловие:
Мир погрузился в полный Хаус из-за короля гномов. Он раскопал великий артефакт Телдраса и захотел завоевать весь поверхностный мир. Он прошел все средиземное королевство и покорял всех, кто становился у него на пути. Но где есть тиран, там есть повстанцы.

Цель:
1. Захватить Телдрас и уничтожить короля гномов.
2. Прокачаться до 10 уровня и найти 2 друзей. Только 3 имеют право напасть на короля.
3. В конце должен остаться только 1 победитель.

Правело игры:
Все игроки начинают с 1 уровня и пытаются прокачаться до 10. Что бы получить уровень он должен убивать и забирать головы у своего противника.
Голова – это основной элемент вашего уровня, чем больше их, тем скорей получишь уровень выше:
1 уровень – всего 1 голова (собственная)
2 уровень – надо убить 2 людей и забрать их головы.
С каждым уровнем будет появятся магия. И ее можно будет прокачивать.
3 уровень – 3 головы (должны быть головы твоего уровня или выше, если ты убиваешь уровня меньше то 5 голов)
4 уровень – 4 головы (должны быть головы твоего уровня или выше, если ты убиваешь уровня меньше то 7 голов)
5 уровень – 5 голов (должны быть головы твоего уровня или выше, если ты убиваешь уровня меньше то 9 голов)
6 уровень – 6 голов (должны быть головы твоего уровня или выше, если ты убиваешь уровня меньше то 10голов)
6 уровень получаешь ультиматум, который можно использовать 1 раз на противники или в данном бою
7 и последующие уровни увеличивается +1 голова, а если меньшего уровня +2 головы.
У разного уровня будет увеличиваться запас денег за голову (награда), но игрок не может его потратить, ему надо будет убивать других игроков и забирать награду за их голову. Награду можно будет потратить в магазине и купить себе магический доспех или оружие. Которое будет, хранится в сумке.
Сумка – в сумке можно хранить артефакты. Сумку можно будет купить на 3 уровне (смотреть в продаже магазина). Когда вы начинаете покупать артефакт он будет записываться вашу сумку и только 1 раз менять артефакты нельзя. Запрещено покупать или менять сумки с игроками. Артефакты которые будут, находится в сумке они также будут приклеиваться на свое месть по значению. Если в бою или случайно вы теряете свой артефакт то значит у вас сгорает место в сумке и больше нельзя его использовать. Конечно вы можете попросить купить за вас еще 1 артефакт тот который вы потеряли но только при одном условии МАСТЕР НЕ ДОЛЖЕН ЗНАТЬ!!! МАСТЕР ВСЕ АРТЕФАКТЫ САМОЛИЧНО ПРИКЛЕПЛЯЕТ К ИГРОКУ!!!
Награда – за каждого уровня будет даваться определенное количество денег:
1 ур. – 10 золотых
2 ур. – 25 золотых
3 ур. – 40 золотых
4 ур. – 55 золотых
5 ур. – 75 золотых
6 ур. – 95 золотых
7 ур. – 120 золотых
8 ур. – 140 золотых
9 ур. – 170 золотых
10 ур. – 200 золотых
Но на некоторых будет водиться дополнительная награда в зависимости от уровня и значения игрока.

Начальная хиты:
1 ур. Имеет 3 хита и право держать в руке только одно оружие.
2 ур. Имеет 5 хитов
3 ур. Имеет 8 хитов и позволяет брать оружие во вторую руку и маленький щит (длина не больше 80 см.)
4 ур. Имеет 11 хитов
5 ур. Имеет 13 хитов и может брать большой щит.
6 ур. Имеет 18 хитов
7 ур. Имеет 20 хитов
8 ур. Имеет 22 хита
9 ур. Имеет 24 хата
10 ур. Имеет 25 хитов

РАСЫ:
В игре будут участвовать множество рас и героев которых можно будет прокачивать. И у каждой расы своя магия. Если союз заключили разные расы, то магия атакующая будет сносить и с противника и союзника. Магию можно использовать только один раз в бою предварительно за кричав. Или можно договорится до боя сколько каждый снял хитов с противника.
Ночные эльфы:
1 ур. Кинжал (- 1 хит с 1 противника)
2 ур. Уклон (+ 1 хит к игроку)
3 ур. Веер (- 2 хита со всех противников)
4 ур. Уклон 2 (+ 3 хита)
5 ур. Кинжал 2 (- 5 хитов с противника)
6 ур. Стоит выбор из трех магии: 1 – лечение восстановление у всех союзников (эльфов которые дерутся на твоей стороне) по 10 хитов. 2 – добавляет + 5 хитов и + 3 к атаки на время пока с него не снесут 8 хитов. 3 – зведопад – 10 хитов со всех противников, а также -2 хита с самого себя
7 ур. Веер 2 (- 4 хита со всех противников)
8 ур. Уклон 3 (+ 6 хитов)
9 ур. Веер 3 (- 7 хитов со всех противников)
10 ур. Кинжал (-8 хитов с противника)

Орки:
1 ур. Волна (-2 хит с противника)
2 ур. Аура атаки (+1 к атаки и всех союзников)
3 ур. Каменная кожа (+ 1 к хатам)
4 ур. Аура атаки 2 (+3 к атаки и всех союзников)
5 ур. Волна 2 (-5 хита с противника)
6 ур. Стоит выбор из трех магии: 1 – Рейкорнация после смерти восстановление всех хитов но не магии. 2 – неуязвимость для союзников в течении 3 минут. 3 – Танец смерти -10 хитов со всех не орков в радиусе 3 метров, в течении 3 минут по нему наносится 2 кратные повреждение.
7 ур. Каменная кожа 2 (+3 хитам)
8 ур. Волна 3 (- 7 хитов. Если противник стоит кучно то снимается со всех)
9 ур. Каменная кожа (+5 хитов)
10 ур. Аура атаки (+ 7 к атаки и все союзников)

Нежить:
1 ур. Ванпиризм (при атаки восстанавливает 1 хит)
2 ур. Щипы (+2 к хитам)
3 ур. Летучи мыши (-1 хит с противника)
4 ур. Щипы 2 (+4 хита)
5 ур. Ванпиризм 2 (при атаки восстанавливает 2 хит)
6 ур. Стоит выбор из трех магии: 1- Чума снимает со всех 10 хитов и с себя – 5 хита. 2 – Мухи цеце воруют у всех противников по 3 хита и нежить зависимости от противников востонавливает себе жизни. 3 – Закапывание Игрок типо закапывает на 1 минуту и восстанавливает себе 50 % хитов от общего своего числа, противник не имеет право покидать поле боя.
7 ур. Летучи мыши 2 (-3 хита с противника)
8 ур. Щипы 3(+5 хитов и при каждой атаки по нему у противника снимается -1 хит)
9 ур. Аура Ванпиризм 3(при атаки восстанавливает 3 хита и действует на союзников)
10 ур. Летучи мыши 3 (-5 хитов со всех)

Люди:
1 ур. Молот (- 1 хит с противника)
2 ур. Броня (+ 2 хита)
3 ур. Отражение (отражает 1 магию атаки)
4 ур. Молот 2 (- 3 хита)
5 ур. Броня 2 (+ 4 хита)
6 ур. Стоит выбор из трех магии: 1 – Аватар- не восприимчив к магии и +5 хитов. 2 – воскресить всех союзников по 50% их хитов. 3 – Огненный дождь -12 хитов со всех противников и с себя -5 хитов.
7 ур. Отражение (отражает всю магию 1 ровня)
8 ур. Аура Броня 3 (+6 хитов и союзникам)
9 ур. Отражение 3 (отражает всю магию 2 уровня)
10 ур. Молот 3 (-6 хитов)

Магазин:
Магазин – это место где вы можете купить за определенную плату определенные артефакты.
Товар Цена Что дает Уровень использование
Сумка 10 золотых Возможность одевать артефакты 3
Перчатки 15 золотых + 2 к атаки 3
Сапоги защиты 25 золотых +2 к хитам 3
Перчатки атаки 40 золотых +5 к атаки 4
Сапоги мощи 50 золотых +3 атаки
+2 хитам 4
Молот Тора 70 золотых Вся атакующая маги +2 4
Меч архангела 75 золотых Если оружие меч то + 2 к атаки 4
Коса смерти 100 золотых Все в радиусе 2 метров получают – 3 хита 4
Шлем доблести 100 золотых +4 хита
+3 атаки 4

Ожерелье дриады 1ур. 120 золотых Вся магия 2 уровня не действует 4
Секира 125 золотых Все двуручное оружие дает +2 атака
+3 хита 4
Щит защиты 130 Если есть щит он дает +5 хитов 5
Щит атаки 140 Если есть щит он дает +5 атаки 5
Грозный щит Щит защиты
Щит атаки
10 золотых +7 атаки
+7 хитов 5
Сапоги уклона 200 золотых Если в бою применяется 2 6 уровня то игрок может уклонится от одной магии по выбору 6
Отражение 200 Любую магию отражает кроме 6 уровня 6
Кольчуга копирование 200 Копирует магию противника (кроме 6) и атакует его
+5 хитов 6
Кинжал смерти 210 Кинжал 2 (магия) -5 хитов 7
Сапоги труса 220 Не уязвимость для отступление. Его атаковать нельзя в течении 10 минут и он тоже не может 8
Колокольчики 250 При атаки восстанавливается 3 хита 9
Сумка 300 Позволяет увеличить ваши слоты на 3. ----
Ожерелье дриады 2ур. 1000 Вся маги 3 уровня не действует.
На этого игрока только действует своя магия союзников не действует. 10

Торговый зал:
Товар цена Что дает уровень
Банка лечение 1 15 +3 хита вовремя боя 3
Банка лечение 2 40 +5 хита во время боя 4
Банка лечение 3 70 +8 хита 5
Банка магии 1 100 Позволяет колдовать еще один раз магией 1 ур 3
Банка магии 2 120 Позволяет колдовать еще один раз магией 2 ур 5
Книга уровня 300 Повышает уровень на 1 -----

Банки применяются всего один раз. При применении надо порвать бумажку.

 
KotyaДата: Четверг, 11.10.2007, 15:52 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные





Маклай ты сам это всё написал?
 
MaklaiДата: Воскресенье, 14.10.2007, 18:06 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные





3. Игра за власть
Люди делятся на маленькие отряды (1-3) и ходят по лесу. Их цель объединится под одно знамя, путем убийства командира в другом отряде (Убитый командир уходит на мертвяк и воскресая делает себе новую армию). В каждом отряде есть командующий он имеет право на власть. Двух командующих не может быть.
Я делать игры не буду но вам для мышления буду подкидывать одни из своих сценарий у меня их еще много ))))
Доработайте и будет не плохая игра
 
ТелумехтарДата: Понедельник, 15.10.2007, 14:10 | Сообщение # 4
Группа: Удаленные





Хмм интересьненько cool

Добавлено (Сегодня, 14:10)
---------------------------------------------
Прикальная игрушка получится, если ктот о захочит её ставить.

 
MaklaiДата: Понедельник, 15.10.2007, 17:38 | Сообщение # 5
Группа: Удаленные





Просто интересно я выграю самый лудший сценарий этого года или нет и что мне будет или мне еще свои файлы по выкладывать ))))
У меня есть еще много сценариев но вот вопрос кто ниб будет их делать или просто так хоть возмут за основу )))
 
AodanДата: Вторник, 16.10.2007, 12:25 | Сообщение # 6
Группа: Удаленные





А смысл? По-моему проще и лучше делать свое родное, придуманное.
 
MaklaiДата: Вторник, 16.10.2007, 18:52 | Сообщение # 7
Группа: Удаленные





Ну так почему если люди думают что могут придумать свое родное не было еще стоющих игр со времен 2003 года ну за исключением Арчеровских.
Людей надо заманивать на поляну показывать все прелести игр, а не уходить глубоко в лес и прятатся во время игр
 
Xtreem66Дата: Понедельник, 22.10.2007, 00:05 | Сообщение # 8
Группа: Удаленные





Я срадостью поиграл бы.....)
 
MaklaiДата: Понедельник, 22.10.2007, 21:49 | Сообщение # 9
Группа: Удаленные





Чисто для раздумей нати еще 1 сценарий ))
1. Игра убить феникса.
Задача простая достать несколько оружий которые могли сопротивляться удару феникса:
 меч который мог атаковать и не разрушаться под ударами феникса
 лук его стрелы могли наносить повреждение по фениксу
 щит мог выдержать удар и пламя феникса
Сам Феникс:
 Атака мечем разрушает любое оружие или щиты. Не действует на волшебное оружие.
 Пламенный жар. Начиная кружится вокруг войска, войско теряет по 1 хиту в 15 секунд. Феникса можно атаковать
 Не действует любо оружие. Кроме волшебных
 Воскрешается возле огня. При зажигании спички. Если спичка погаснет то феникс умер

Он маленький так что у вас есть возможность его до делать и если всетаки захотите поиграйте

 
DwalinДата: Понедельник, 22.10.2007, 22:25 | Сообщение # 10
Группа: Удаленные





Бедный феникс, я ему не завидую, представляю картину ОРКИ и ФЕНИКС, выходит типа такой Рамира или Котя например и говорит, ну и кто здесь феникс happy happy happy happy happy
 
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2006   Сайт управляется системой uCoz